Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
продажник:
Скачать:
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [EMDR SPB] Психотерапия эзотерического клиента (2025)
- [EduNote] Нарциссическая перверсия - межличностные и социальные отношения
- [EduNote] Аддикции отношений. Любовная, сексуальная зависимость, понятие о созависимости (2024)
- [Психометрика] Телесно-ориентированные техники самопомощи в преодолении астенического синдрома (2024)
- [Владимир Горбацевич] Сравнение разных систем домификации и метод их единой интерпретации (2024)