Секреты B2B продаж. (Николай Мрочковский)ПРОДАЖНИК:
Три основных метода конкуренции в B2B[*]Ценность и цена — принципиальная разница[*]Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов[*]Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить[*]Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности[*]Ключевое уравнение ценности[*]Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг[*]3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B[*]Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента[*]Составление списка элементов ценности вашего предложения[*]Сравнение с ближайшими конкурентами[*]Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов[*]День в жизни клиента[*]Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.[*]Уравнения ценности для Ваших клиентов[*]Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента[*]Подготовка целевых коммерческих предложений[*]Базовые решения и дополнительные опции[*]Целевые предложения[*]Ценность и стоимость дополнительных опций[*]Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения[*]С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров[*]Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно[*]Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах[*]Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту[*]Ценовая стратегия в B2B[*]Ценовая тактика в B2B Основные задачи, которые мы будем решать на семинаре[*]Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать[*]Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.
При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.
Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.
Как увеличить продажи в B2B
Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
[Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]
Программа семинара[*]Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Три основных метода конкуренции в B2B[*]Ценность и цена — принципиальная разница[*]Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов[*]Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить[*]Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности[*]Ключевое уравнение ценности[*]Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг[*]3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B[*]Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента[*]Составление списка элементов ценности вашего предложения[*]Сравнение с ближайшими конкурентами[*]Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов[*]День в жизни клиента[*]Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения. Калькуляторы ценности.[*]Уравнения ценности для Ваших клиентов[*]Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента[*]Подготовка целевых коммерческих предложений[*]Базовые решения и дополнительные опции[*]Целевые предложения[*]Ценность и стоимость дополнительных опций[*]Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения[*]С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров[*]Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно[*]Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах[*]Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту[*]Ценовая стратегия в B2B[*]Ценовая тактика в B2B Основные задачи, которые мы будем решать на семинаре[*]Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать[*]Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.
При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.
Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.
Как увеличить продажи в B2B
Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
[Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Директор по маркетингу [Филип Котлер, Игорь Манн]
- Нарезные конфеты ручной работы [Без обратной связи] [Анастасия Дверенина]
- Закрытый клуб омоложения и оздоровления. Май [Алесь Улищенко]
- Трюфели ручной работы [Без обратной связи] [Анастасия Дверенина]
- Корпусные конфеты ручной работы [Без обратной связи] [Анастасия Дверенина]