СКАЧАТЬ Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
  • Составить рекламный бюджет и (о чудо!) не выходить за его рамки в течение года
  • Всегда знать, сколько прибыли (или убытка) принесла вам каждая конкретная реклама.
  • Чётко понимать структуру себестоимости рекламных продуктов и быть в состоянии выбивать из типографий, интернет студий и рекламных агентств лучшие цены
А что вы скажете, если я предложу вам простую и понятную систему, с помощью которой вы сможете:
Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.

.вы должны диктовать условия. И именно ваш бизнесТолько не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите

интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.всего лишьВам
А ведь вопрос-то вполне нормальный

А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
  • Сколько денег принесёт мне этот сайт?
  • Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
  • Окупится ли участие в этой выставке?
  • Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?

Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:

Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
 
Сверху
... ...