Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Потребители — тратят деньги.
Производители — зарабатывают деньги.
ПРО-ТРЕБИТЕЛИ — могут и то, и другое!
Эта книга о том, как создать богатство, покупая по-умному, а не подешевле, и рекомендуя другим делать то же самое.
Покупатели тратят всё больше и больше денег в гигантских складах-магазинах и на дисконтных сайтах электронной коммерции. Но покупать по более низким ценам не то же самое, что покупать по-умному. Вот несколько побуждающих к размышлению вопросов, которые покупателям следовало бы задать самим себе:
Платил ли вам ваш любимый магазин за то, что вы рекомендовали его товары другим людям?
Предоставляют ли вам магазины возможность не только тратить деньги, но и зарабатывать?
Предлагал ли вам какой-либо дисконтный магазин стать его полноправным партнером?
Становитесь ли вы богаче благодаря стремительному развитию электронной коммерции?
Эксперт в области маркетинга доктор Билл Квейн считает, что благодаря силе про-требителя обычные люди могут создать далеко не обычные богатства.
Книга «Сила ПРО-ТРЕБИТЕЛЯ» просто обязательна для тех, кто хотел бы во время совершения покупок не только тратить деньги, но и иметь возможность для создания дохода.
Я приобретал данную книгу во время обучения в закрытой бизнес школе.
Цена 49.99$
[HIDE-POSTS=35]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)