[Специалист] Google / Universal Analytics и Яндекс Метрика 2014 (Яков Васин)Продающий сайт
В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.
Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.
Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций
Курс крайне рекомендован выпускникам курса «Веб-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов».
Кроме того, курс будет полезным для тех слушателей, которые:
Google / Universal Analytics и Яндекс Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- Имеют или планируют создавать сайты электронной коммерции
- Используют системы контекстной рекламы
- Занимаются SEO-оптимизацией самостоятельно или заказывают эти услуги у сторонних компаний
В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.
Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.
Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций
Курс крайне рекомендован выпускникам курса «Веб-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов».
Кроме того, курс будет полезным для тех слушателей, которые:
Google / Universal Analytics и Яндекс Метрика. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Змейка на Android: Пошаговое руководство по созданию классической игры [Дьякон Джон Святой]
- [Куклы] МК кукол из запекаемой полимерной глины [Мастерская одной художницы] [Irinet Art]
- Практическое руководство по высоковибрационному питанию. Путь к здоровью, энергии и долголетию [Елена Мязина]
- Думай и делай 2.0 [Николай Прилюдько]
- Цифровая интерактивная книга стиля. Часть 1. Лето [Лирия Холдина]