Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Авторская методика.
Я соединила в одной лаконичной табличке
- Стадии формирования потребности
- Лестницу Ханта
- AIDA
- СПИН-продажи
- Стратегии таргета
- Стратегии inbound-маркетинга
- Стратегии контента для соцсетей
Подходит предпринимателям, маркетологам, интернет-маркетологам, специалистам по контенту.
Формат: гугл-эксель.
Ссылка на таблицу придет на указанную в заказе почту сразу после оплаты.
Об авторе
Елена...
Таблица контента в разные стадии созревания клиентов на покупку [Елена Кучерявенко]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Учиться самому легко. Система быстрого усвоения новой информации [Питер Холлинс]
- Восстанавливаем документацию по пожарной безопасности [Юлия Мишакова]
- Клубника в шоколаде: Изысканный десерт [Ольга Свирко]
- Отчетность: в СФР, в Службу занятости и другая [Юлия Жижерина]
- Социальное партнёрство: профсоюзы, отраслевые соглашения, колдоговоры [Юлия Жижерина]