Автор: Татьяна Кидимова
Название: Воронка продаж (2020)

Описание:
О чем интенсив:
Как не просто "иметь широкий ассортимент", а выстроить воронку продаж в любой нише и предлагать клиенту продукт, который соответствует его стадии взаимоотношений с вами
Что вас ждет :
Каждый день на Телеграм-канале будет выходить видеоурок
В конце урока вы получаете ПРАКТИЧЕСКОЕ задание по вашей воронке продаж
На следующий день - разбор ответов от меня лично нескольким участникам и общие рекомендации.
Подарки для самых активных и спецпредложения для участников курса
В результате работы на интенсиве вы:
Проанализируете путь клиента в зависимости от вашей "стадии отношений" с ним
Пропишите продуктовую воронку, которая увеличит ваши продажи.
Распишете механику "ведения" клиента по воронке.
Найдете зоны роста вашего проекта и пропишете план мероприятий для увеличения выручки.
Подробнее:
Скачать:
Название: Воронка продаж (2020)

Описание:
О чем интенсив:
Как не просто "иметь широкий ассортимент", а выстроить воронку продаж в любой нише и предлагать клиенту продукт, который соответствует его стадии взаимоотношений с вами
Что вас ждет :
Каждый день на Телеграм-канале будет выходить видеоурок
В конце урока вы получаете ПРАКТИЧЕСКОЕ задание по вашей воронке продаж
На следующий день - разбор ответов от меня лично нескольким участникам и общие рекомендации.
Подарки для самых активных и спецпредложения для участников курса
В результате работы на интенсиве вы:
Проанализируете путь клиента в зависимости от вашей "стадии отношений" с ним
Пропишите продуктовую воронку, которая увеличит ваши продажи.
Распишете механику "ведения" клиента по воронке.
Найдете зоны роста вашего проекта и пропишете план мероприятий для увеличения выручки.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)