Тема и ниша на миллион (Виталий Кузнецов)компетенцию сразу после интенсива.
Продажник
В результате второго дня вы поймете, кто ваша аудитория, которая готова платить вам деньги. Научитесь правильно «продавать» себя, абсолютно не продавая, и создавать образ успешного эксперта. Максимально поднимете свою внутреннюю и внешнюю
ТОП-3 простых, но крайне действенных метода выявления «болей» и потребностей клиентов
Как на 100% понять, кто ваша целевая аудитория по технологии «Чужие руки»?
Как протестировать тему на востребованность и не сомневаться: «выстрелит» она или нет
Как усилить эффект вашего позиционирования: ТОП 17 правил продающего позиционирования
Психология клиента, или как выстраивать предложения под разные типы клиентов и удвоить продажи
ДЕНЬ 2
В результате первого дня поймете собственную уникальность и увидите свои сильные стороны, которые сделают ваши предложения неповторимыми и непохожими на тысячи других однотипных.
Как создать легендирование в двух ключах: вас как человека и продукта
но и ставить фильтры на осознанную аудиторию
Как транслировать в продукте не только выгоды клиентов,
ценностями
Как создать продукт, пронизанный вашими личными
Как определить свои личные ценности
ДЕНЬ 1
Программа
Продажник
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
В результате второго дня вы поймете, кто ваша аудитория, которая готова платить вам деньги. Научитесь правильно «продавать» себя, абсолютно не продавая, и создавать образ успешного эксперта. Максимально поднимете свою внутреннюю и внешнюю
ТОП-3 простых, но крайне действенных метода выявления «болей» и потребностей клиентов
Как на 100% понять, кто ваша целевая аудитория по технологии «Чужие руки»?
Как протестировать тему на востребованность и не сомневаться: «выстрелит» она или нет
Как усилить эффект вашего позиционирования: ТОП 17 правил продающего позиционирования
Психология клиента, или как выстраивать предложения под разные типы клиентов и удвоить продажи
ДЕНЬ 2
В результате первого дня поймете собственную уникальность и увидите свои сильные стороны, которые сделают ваши предложения неповторимыми и непохожими на тысячи других однотипных.
Как создать легендирование в двух ключах: вас как человека и продукта
но и ставить фильтры на осознанную аудиторию
Как транслировать в продукте не только выгоды клиентов,
ценностями
Как создать продукт, пронизанный вашими личными
Как определить свои личные ценности
ДЕНЬ 1
Программа
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Католический экзистенциализм (неосократизм, «конкретная философия») Габриэля Марселя
- [Олеся Шубина] Сборник Сладости (2025)
- [Умные люди] Миндовские - почетные граждане Российской империи (2024)
- [Xleb.tartin] Расколбас - изделия из языка (2024)
- [Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 12 - Конт и социология (2024)