К
Корнес
В учебнике анализируются основные способы воздействия речью на убеждения людей. Учитываются три составляющие ситуации убеждения: речь, призванная внушить определенные идеи; говорящий, или оратор; аудитория, к которой обращена речь. При описании способов убеждения основное внимание уделяется прямому и косвенному подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии. Упор делается не только на теоретическом анализе приемов убеждения, но и на практике их применения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Продажник:
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Скачать
Продажник:
Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Геннадий Темников] 7 Волшебных слов. Мощный исцеляющий метод НЛП
- [МИП] Психолог паллиативной помощи - особенности консультирования неизлечимо болеющих людей и их родственников
- [EMDR SPB] Психотерапия эзотерического клиента (2025)
- [EduNote] Нарциссическая перверсия - межличностные и социальные отношения
- [EduNote] Аддикции отношений. Любовная, сексуальная зависимость, понятие о созависимости (2024)