Тренинг по по веб-аналитике от EMPO
Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать?
Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии?
Как определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать?
Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии?
Как определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
[HIDE-POSTS=1]
Складчик
[/HIDE-POSTS]
Складчик
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)