[Учителю] Внедрение ИКТ в обучение школьников в контексте ФГОСЦена: 400 рублей.
- 19 января 2015.Дата проведения
6. Принципы создания творческих групп – разработчика и потребителя ЦОР.
5. Опыт практического внедрения авторских ЦОР в процесс обучения.
4. Технология создания электронных тестирующих комплексов.
3. Систематизация ЦОР по назначению, типу практических заданий и способу их выполнения.
2. Система повышения уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов, обучающихся и их родителей.
ффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучение. э1. Факторы
Предлагаем вопросы для обсуждения:
Семинар-тренинг основан на опыте работы творческой лаборатории педагогов одной из лучших образовательных организаций г. Волгограда – МОУ лицея № 2, победителя в приоритетном национальном проекте «Образование», партнёра издательства «Учитель».
Подобный взаимообмен опытом, как разработки образовательных ресурсов, так и внедрения их в деятельность практикующего учителя-предметника, выведет учителей на новый уровень владения ИКТ-компетенциями в условиях реализации ФГОС и перехода к Профессиональному стандарту педагога, предполагающими практико-ориентированные умения и навыки не только обучающихся, но и учителей.
Поэтапное включение слушателей семинара в практическую работу завершится конечным результатом – программным продуктом, созданным по предложениям участников.
На семинаре-тренинге пройдет демонстрация практического применения авторских образовательных ресурсов в урочной деятельности на примере работы творческого коллектива: разработчика ЭОР и учителя-предметника, применяющего данный ресурс в своей практической деятельности.
Семинар-тренинг
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- 19 января 2015.Дата проведения
6. Принципы создания творческих групп – разработчика и потребителя ЦОР.
5. Опыт практического внедрения авторских ЦОР в процесс обучения.
4. Технология создания электронных тестирующих комплексов.
3. Систематизация ЦОР по назначению, типу практических заданий и способу их выполнения.
2. Система повышения уровня информационно-коммуникативной компетентности педагогов, обучающихся и их родителей.
ффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучение. э1. Факторы
Предлагаем вопросы для обсуждения:
Семинар-тренинг основан на опыте работы творческой лаборатории педагогов одной из лучших образовательных организаций г. Волгограда – МОУ лицея № 2, победителя в приоритетном национальном проекте «Образование», партнёра издательства «Учитель».
Подобный взаимообмен опытом, как разработки образовательных ресурсов, так и внедрения их в деятельность практикующего учителя-предметника, выведет учителей на новый уровень владения ИКТ-компетенциями в условиях реализации ФГОС и перехода к Профессиональному стандарту педагога, предполагающими практико-ориентированные умения и навыки не только обучающихся, но и учителей.
Поэтапное включение слушателей семинара в практическую работу завершится конечным результатом – программным продуктом, созданным по предложениям участников.
На семинаре-тренинге пройдет демонстрация практического применения авторских образовательных ресурсов в урочной деятельности на примере работы творческого коллектива: разработчика ЭОР и учителя-предметника, применяющего данный ресурс в своей практической деятельности.
Семинар-тренинг
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Клуб по нейросетям (май 2025) [Руслан Хасаншин]
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (май 2025) [Дмитрий Черёмушкин]
- [ИИ] Эффективные и привлекательные сценарии оптимизированные под алгоритмы YouTube с помощью AI [maekersuite.com] [№2 на 1 год]
- Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (май 2025) [Артур Хорошев]
- Музыка, которая помогает настроиться на работу, медитацию или сон [brain.fm] [№7 на год]