[udemy] Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга (на русском)39$
Работаю с различными редакциями и медиапроектами России, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Помогаю перейти от традиционных принципов организации работы к мультимедийным, повысить эффективность работы редакции, создавать более конкурентноспособный медиапродукт.
Практический курс ориентирован на журналистов, контент-менеджеров, редакторов, студентов и преподавателей, открывающих для себя мир мультимедийной журналистики и сторителлинга.
Это — базовый курс, раскрывающий основные элементы мультимедийных публикаций, принципы их планирования и создания.
В результате прохождения курса вы научитесь не только думать “по-мультимедийному”, видеть потенциал каждой темы, с которой работаете, но и научитесь самостоятельно создавать элементы для мультимедийных историй. Курс поможет опытному журналисту “традиционной редакции” понять, что ждет его при переходе на работу в редакцию мультимедийную. Студентам курс даст представление о многообразии мультимедийных профессий и специализаций, о разнообразных возможностях представления информации.
Выполняя практические задания, каждый слушатель курса сможет определиться со своими склонностями, желаниями и планами профессионального развития. Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга
ПреподавательОпытный практик и тренер по мультимедийной журналистике, сторителлингу, менеджменту и маркетингу медиапроектов. Специализация — развитие сообществ, социальное взаимодействие и комбинирование онлайна и офлайна в проектах. Эксперт в интерактивном обучении и использовании креативного мышления для решения задач.Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Работаю с различными редакциями и медиапроектами России, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Помогаю перейти от традиционных принципов организации работы к мультимедийным, повысить эффективность работы редакции, создавать более конкурентноспособный медиапродукт.
- Каковы требования?
- Слушателям курса понадобятся индивидуальные аккаунты в Facebook, Twitter, вКонтакте, Gmail, Youtube, Flickr.com, Yandex.ru
- Для выполнения некоторых заданий понадобятся цветные стикеры и принтер
- Что я вынесу из этого курса?
- Более 43 лекций и 6.5 час(ов) содержания!
- По окончании курса вы сможете самостоятельно планировать, создавать и публиковать в Сети мультимедийные истории
- Вы научитесь рассказывать свои истории для разных аудиторий на разных медиаплатформах несколькими способами
- В рамках курса вы освоите ключевые мультимедийные форматы
- Вы научитесь применять техники креатива и творческого менеджмента в своей ежедневной практике
- Какова целевая аудитория?
- журналисты
- редакторы
- контент-менеджеры
- студенты медиаспециальностей
- преподаватели медиаспециальностей
Практический курс ориентирован на журналистов, контент-менеджеров, редакторов, студентов и преподавателей, открывающих для себя мир мультимедийной журналистики и сторителлинга.
Это — базовый курс, раскрывающий основные элементы мультимедийных публикаций, принципы их планирования и создания.
В результате прохождения курса вы научитесь не только думать “по-мультимедийному”, видеть потенциал каждой темы, с которой работаете, но и научитесь самостоятельно создавать элементы для мультимедийных историй. Курс поможет опытному журналисту “традиционной редакции” понять, что ждет его при переходе на работу в редакцию мультимедийную. Студентам курс даст представление о многообразии мультимедийных профессий и специализаций, о разнообразных возможностях представления информации.
Выполняя практические задания, каждый слушатель курса сможет определиться со своими склонностями, желаниями и планами профессионального развития. Практика мультимедийной журналистики и сторителлинга