Урок по обработке и съёмке (Лескова Оля)
Урок вполне подходит для новичков, лучше сразу при записи указывать свой уровень (надо ли нам уделить внимание таким основам, как работа с масками и слоями в Фотошопе и основам загрузки/выгрузки в Лайтрум, или нет)
Обратная связь после урока - обязательно!
Самое главное, что я стараюсь донести: не нужно никого копировать, главное - понять принципы и основы, и с их помощью творить что-то своё!
Ориентировочное время - 2-3 часа (если нужно, посидим дольше).
Урок провожу через скайп с демонстрацией своего экрана и подробными комментариями, что и зачем я делаю.
Сотрудничество - как искать свою команду
Ценообразование
Мои советы по работе с соц.сетями
Если хотите, то могу прокомментировать ВАШЕ портфолио
Продвижение и мотивация
4. Бонусный блок
Быстрая ретушь лица
Фактура
Создаём дополнительный объём в кадре
Процесс обработки среднего/общего плана:
Сохранение для вэб
Резкость
Цвет
Пластика (необходимо и достаточно)
Объём
Работа с кожей
Мой процесс обработки крупного портрета:
Запись экшена: как и зачем.
Основные инструменты, которыми я пользуюсь и как настроить программу под себя.
3. Фотошоп
Цвет в Лайтрум: тонирование и пресеты. Расскажу, чем пользуюсь, научу записывать свои.
Базовая работа с программой.
Просмотр и отбор кадров в Лайтрум.
Структура программы. Если вы её "не понимаете" или "боитесь", эту проблему решим.
2. Лайтрум
Создание объёмного кадра на этапе съёмки.
Соответствие моделей, локации и одежды.
Подготовка к съёмке.
Коротко о том, как и на чём я работаю и что рекомендую в плане техники.
Исходники - основа красивых кадров.
1. Вводная часть. Съёмка
Полная программа:
Фотошоп: блок по работе с кожей, прорисовка объёмов, настройка программы и ускорение работы
Лайтрум: просто о программе, зачем использовать, как ускорить работу с цветом, скинтон и красивые цвета
Основные моменты урока:
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Урок вполне подходит для новичков, лучше сразу при записи указывать свой уровень (надо ли нам уделить внимание таким основам, как работа с масками и слоями в Фотошопе и основам загрузки/выгрузки в Лайтрум, или нет)
Обратная связь после урока - обязательно!
Самое главное, что я стараюсь донести: не нужно никого копировать, главное - понять принципы и основы, и с их помощью творить что-то своё!
Ориентировочное время - 2-3 часа (если нужно, посидим дольше).
Урок провожу через скайп с демонстрацией своего экрана и подробными комментариями, что и зачем я делаю.
Сотрудничество - как искать свою команду
Ценообразование
Мои советы по работе с соц.сетями
Если хотите, то могу прокомментировать ВАШЕ портфолио
Продвижение и мотивация
4. Бонусный блок
Быстрая ретушь лица
Фактура
Создаём дополнительный объём в кадре
Процесс обработки среднего/общего плана:
Сохранение для вэб
Резкость
Цвет
Пластика (необходимо и достаточно)
Объём
Работа с кожей
Мой процесс обработки крупного портрета:
Запись экшена: как и зачем.
Основные инструменты, которыми я пользуюсь и как настроить программу под себя.
3. Фотошоп
Цвет в Лайтрум: тонирование и пресеты. Расскажу, чем пользуюсь, научу записывать свои.
Базовая работа с программой.
Просмотр и отбор кадров в Лайтрум.
Структура программы. Если вы её "не понимаете" или "боитесь", эту проблему решим.
2. Лайтрум
Создание объёмного кадра на этапе съёмки.
Соответствие моделей, локации и одежды.
Подготовка к съёмке.
Коротко о том, как и на чём я работаю и что рекомендую в плане техники.
Исходники - основа красивых кадров.
1. Вводная часть. Съёмка
Полная программа:
Фотошоп: блок по работе с кожей, прорисовка объёмов, настройка программы и ускорение работы
Лайтрум: просто о программе, зачем использовать, как ускорить работу с цветом, скинтон и красивые цвета
Основные моменты урока:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Кухня Framer [Umapalata] [Макс Куратов]
- Путь героя ИИ-Тренажеры [Master Kit] [Дарья Трутнева]
- Коммуникации систем [Пакет - Аптечка] [Школа сильных программистов] [Фёдор Борщёв, Антон Давыдов]
- Капсула Лето 2025 Wildberries [Екатерина Царская]
- Создание игр с Unity и C#: Полное руководство [Программист] + Искусство Игрового Программирования [Open Gamer]