UX в E-commerce
3. Владельцы Интернет-магазинов.
2. E-commerce специалисты.
1. Дизайнеры и UX-проектировщики.
На кого ориентировано мероприятие:
4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.
3. Зарядиться энергией и вдохновением.
2. Узнать тренды и новости.
1. Получить новые знания и практические советы.
Зачем участвовать:
Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.
Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца.
Что такое UX-Марафон:
Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
3. Владельцы Интернет-магазинов.
2. E-commerce специалисты.
1. Дизайнеры и UX-проектировщики.
На кого ориентировано мероприятие:
4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.
3. Зарядиться энергией и вдохновением.
2. Узнать тренды и новости.
1. Получить новые знания и практические советы.
Зачем участвовать:
Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.
Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца.
Что такое UX-Марафон:
Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Голос уверенности: перезапуск за 15 минут [Ирина Свирина]
- Обращение взыскания на единственное жилье: реализация и защита [Кафедра] [Максим Саликов, Наталья Васильева, Олег Зайцев]
- Глубокий сон за 14 дней [Роман Идоленко]
- Тайны живой плоти. Афродизиаки в мифах и практике [Николай Щербатюк]
- Разбор доульского кейса Саши Леи Адины Уикенден сопровождения умирания Владимира [Death Foundation] [Саша Леа Адина Уикенден]