Автор: Вадим Бекетов, Ирина Баржак
Название: Как убедить клиента за 60 секунд? (2020)

Описание
Рациональные доводы при общении с клиентом не всегда работают. Это происходит потому, что кроме рациональных причин взаимодействия, клиенту необходимо проникнуться к вам доверием.
Для кого?
Видеоурок будет полезен всем, кто участвует в переговорах с клиентами, хочет понять, какие можно использовать методы, чтобы устанавливать доверительные отношения за очень короткие промежутоки времени.
В видеоуроке вы узнаете:
Ирина Баржак — преподаватель Высшей школы телевидения «Останкино», Московского института открытого образования. Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК. Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате. Член Союза писателей России.
Вадим Бекетов— руководитель проекта «1С:ITIL» в компании «1С-Рарус».
Подробнее:
Скачать:
Название: Как убедить клиента за 60 секунд? (2020)

Описание
Рациональные доводы при общении с клиентом не всегда работают. Это происходит потому, что кроме рациональных причин взаимодействия, клиенту необходимо проникнуться к вам доверием.
Для кого?
Видеоурок будет полезен всем, кто участвует в переговорах с клиентами, хочет понять, какие можно использовать методы, чтобы устанавливать доверительные отношения за очень короткие промежутоки времени.
В видеоуроке вы узнаете:
- как построить диалог с клиентом,
- как за 60 секунд презентовать клиенту себя и продукт, используя компонентную модель бизнеса,
- как влиять на решение клиента иррациональными методами, используя предметы на вашем столе.
Ирина Баржак — преподаватель Высшей школы телевидения «Останкино», Московского института открытого образования. Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК. Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате. Член Союза писателей России.
Вадим Бекетов— руководитель проекта «1С:ITIL» в компании «1С-Рарус».
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)