Вебинар: Секреты настоящих дизайнеров
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
Принципы дизайна позволяют создать продукт, соответствующий задачам и «рассказывающий» покупателю историю, за которую тот захочет заплатить. Настоящий дизайнер думает не только об искусстве дизайна, но и о потребностях компании: как она будет потом производить, складировать, транспортировать и продавать этот продукт? Чтобы учесть множество нюансов и создать гармоничный продукт, всем настоящим дизайнерам обязательно знать эти секреты профессии.
Продажник:Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- Дизайнерам.
- Предпринимателям, стартаперам.
- Маркетологам.
- Студентам.
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами. Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
- Как работать с цветом.
- Как найти подходящую форму.
- Как выбрать оптимальный размер.
- Правила композиции.
- Как использовать принцип «золотого сечения».
- Как со вкусом расставить акценты.
- Ритм и контраст: как внести в композицию гармониюи «драматургию».
- Как работать с фактурой при создании продукта.
Принципы дизайна позволяют создать продукт, соответствующий задачам и «рассказывающий» покупателю историю, за которую тот захочет заплатить. Настоящий дизайнер думает не только об искусстве дизайна, но и о потребностях компании: как она будет потом производить, складировать, транспортировать и продавать этот продукт? Чтобы учесть множество нюансов и создать гармоничный продукт, всем настоящим дизайнерам обязательно знать эти секреты профессии.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Kinesio-Camp. Летняя международная неформальная конференция кинезиологов-практиков [Глеб Кирдогло, Олег Сухоруков]
- Закрытый канал Айтишник Vip (12.06.2025 - 12.07.2025) [Айтишник из Тиндера]
- Интерактивные пособия [Мастерская Лого] [Елена Круогла, Екатерина Балдина]
- Реализованная личность. Занятие 7. [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Цзы Вэй Доу Шу для социальных сетей [Мелодия Ци] [Наталья Титова]