[vfxlaboratory] Моделирование в 3D Графике
СпойлерВступление
О курсе. Для кого предназначен курс.
Для кого данный курс не предназначен.
Цели и задачи курса. Как построен курс, на чем основан.
Требования к софту и аппаратному обеспечению.
Кто я, каков мой профессиональный опыт, что знаю и умею, и чему могу научить.
Место 3д моделлера в производственном конвеере. Типичные рабочие задачи.
Программное обеспечение используемое в рамках данного курса.
Какой 3д пакет круче?) Универсальность навыков моделирования вне зависимости от используемого программного обеспечения.
Существующие специализации в моделлинге:
художественное моделирование, хардсурфэйс
художественное моделирование, органика
промышленное моделирование, твердотелое
Существующие технологии моделирования объектов:
polygons
nurbs
subdivide surfaces
voxels
point clouds
Плюсы и минусы этих технологий.
Существующие методы моделирования объектов / поверхностей:
“стандартное” моделирование
скульптинг
режем-свариваем)
создание объектов по фотографии.
Плюсы и минусы данных технологий.
Обзор существующего на рынке программного обеспечения:
maya
softimage
3ds max
cinema 4d
lightwave 3d
houdini
blender
modo
Специализированное программное обеспечение:
Silo
MOI
Hexagon
ZBrush
Mudbox
3d-coat
Topogun
UVLayout
Unfold
Наш набор программ:
Maya
ZBrush
3d-coat
UV-Layout.
Почему мы будем использовать конкретно этот набор программ, а не другой.
Интерфейс
Краткий обзор интерфейса Maya.
Навигация в Maya.
Окна сцены
Компоновка интерфейса
Hotbox
Меню и панели
Иерархия объектов и гиперграф
Chanell Box и AttributeEditor
Командная строка,скрипт эдитор
Кастомизация интерфейса
Хоткеи
Построение рабочего процесса
Предварительное планирование
Поиск идеи, специальные приемы
Софт помогающий в решении подобных задач.
Быстрые эскизы, шлифовка идеи.
Поиск референсов и справочного материала.
Организация и упорядочивание справочного материала.
Типсы и триксы в работе с референсами.
Требования к референсному материалу в производстве.
Структура проекта Организация и структура папок.
Организация и структура папок сложного проекта, где используется несколько программ.
Моделирование
Настройка опорного изображения. Выбор метода моделирования объектов/сцены.
Моделирование сувенирной шахматной пешки и подставки.
Именование объектов/сцен, инкрементальные сохранения сцены.
История создания объектов. Использование слоев.
Чистка и оптимизация сцены.
Полигональное моделирование.
Принцип построения и сферы применения полигнальных моделей
Полигональные примитивы
Изменение параметров полигональных примитивов
Типы подобъектов - vertex, edge, face
Основные используемые меню при работе с полигонами.
Меню - Mesh Меню - EditMesh Меню – Normals
Скульптинг
Программы для скульптинга. Сильные и слабые стороны.
ZBrush Рекомендации по изучению программы
Обзор интерфейса
Навигация
Быстрый старт
Основные кисти
Настройка кистей
Создание и настройка альф
Настройка штриха
Панель инструментов
Ретопология
Что такое ретопология и зачем она нужна.
Пример использования Что значит ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ? ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ в контексте конкретной модели.
Примеры грамотной топологии лица, рук,тела. Принцип построения ПРАВИЛЬНОЙ ТОПОЛОГИИ.
Ретопология в ZBrush и использование ретопологизированных мешей в процессе работы
Подготовка модели для ретопологии. Уменьшение поликаунта с помощью плагина Decimation Master
Ретопология модели в 3d-coat Авторетопология + и - данной технологии
Бэйкинг карт в ZBrush
Бэйкинг карт в 3d-coat
UV Mapping, что такое юви-координаты и для чего они нужны.
Принцип создания текстурных координат в Maya.
Создание текстурных координат в сторонних программах
Создание текстурных координат
UV Layout
Краткий обзор интерфейса
Принцип построения рабочего процесса.
Мэппинг модели 3d-coat Краткий обзор интерфейса.
Принцип построения рабочего процесса.
Мэппинг модели в ZBrush
Презентация моделей
Презентация моделей в Maya
Презентация моделей в ZBrush
Создание учебного деморила.
Монтаж и озвучка.
Самопрезентация, Сайт, блог.
Создание портфолио.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ШАХМАТ
МОДЕЛИНГ РУЖЬЯ
Подготовка рефенсов
Настройка опорного изображения
Моделирование «тушки»
Моделирование приклада
Моделирование ствола
Детализация и полировка форм
МОДЕЛЛИНГ ДРАКОНА
Настройка опорного изображения
Создание базовой формы
Моделинг крыльев, шипов и хвоста
Моделинг болванки головы дракона под скульптинг
Скульптинг головы в ZBrush
Ретопология головы в 3D-Coat
Моделирование глаз, пасти, языка, зубов
UV Mapping модели в UVLayout
Детализация модели в ZBrush
Создание композиции
Позинг модели
МОДЕЛИНГ ДИВАНА В СТИЛЕ БОРОККО
Подготовка референсов.
Создание базовой формы
Уточнение формы
Моделирование мягкой обивки
Моделирование перетяжек
Моделирование резьбы
Моделирование подушек
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Подготовка референсов
Блокинг
Моделирование тела
Моделирование руки
Моделирование кисти
Моделирование ног
Моделирование головы
Моделирование одежды и аксессуаров
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОШАДИ
Подготовка референсов
Моделирование болванки тела из Z-сфер
Моделирование головы
Моделирование гривы
Моделирование ног
Моделирование хвоста
Моделирование упряжи.
Программа курса:
СпойлерЭтот курс предназначен для начинающих и продвинутых художников.
В ходе создания моделей, от простого к сложному, мы рассмотрим различные техники моделирования, а также дополнительные операции, которые используются в работе моделлера:
Полигональный моделинг;
Сабдивайд моделинг
Скульптинг
Ретопология
ЮВИ мэппинг
Бэйкинг текстур
Вы научитесь грамотному планированию, работе с референсами, выбору техник моделирования для выполнения каждой конкретной задачи.
Данный курс заложит надежный фундамент Вашего профессионального развития, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - Вы научитесь не просто моделировать несколько конкретных объектов, Вы научитесь ДУМАТЬ как моделлер, анализировать и понимать форму любого объекта.
Обучение будет производится на базе программ: Maya, ZBrush, 3d-coat, UVLayout.
Также этот курс может быть полезен и пользователям, использующим другие программные решения, после предварительной адаптации под возможности своего софта.
Описание: СпойлерИнструктор курса: Павел Лазовский
Дата старта: 1 апреля 2013 года
Продолжительность курса: 7 месяцев
Цена: 38 500 р.
Продажник:Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
СпойлерВступление
О курсе. Для кого предназначен курс.
Для кого данный курс не предназначен.
Цели и задачи курса. Как построен курс, на чем основан.
Требования к софту и аппаратному обеспечению.
Кто я, каков мой профессиональный опыт, что знаю и умею, и чему могу научить.
Место 3д моделлера в производственном конвеере. Типичные рабочие задачи.
Программное обеспечение используемое в рамках данного курса.
Какой 3д пакет круче?) Универсальность навыков моделирования вне зависимости от используемого программного обеспечения.
Существующие специализации в моделлинге:
художественное моделирование, хардсурфэйс
художественное моделирование, органика
промышленное моделирование, твердотелое
Существующие технологии моделирования объектов:
polygons
nurbs
subdivide surfaces
voxels
point clouds
Плюсы и минусы этих технологий.
Существующие методы моделирования объектов / поверхностей:
“стандартное” моделирование
скульптинг
режем-свариваем)
создание объектов по фотографии.
Плюсы и минусы данных технологий.
Обзор существующего на рынке программного обеспечения:
maya
softimage
3ds max
cinema 4d
lightwave 3d
houdini
blender
modo
Специализированное программное обеспечение:
Silo
MOI
Hexagon
ZBrush
Mudbox
3d-coat
Topogun
UVLayout
Unfold
Наш набор программ:
Maya
ZBrush
3d-coat
UV-Layout.
Почему мы будем использовать конкретно этот набор программ, а не другой.
Интерфейс
Краткий обзор интерфейса Maya.
Навигация в Maya.
Окна сцены
Компоновка интерфейса
Hotbox
Меню и панели
Иерархия объектов и гиперграф
Chanell Box и AttributeEditor
Командная строка,скрипт эдитор
Кастомизация интерфейса
Хоткеи
Построение рабочего процесса
Предварительное планирование
Поиск идеи, специальные приемы
Софт помогающий в решении подобных задач.
Быстрые эскизы, шлифовка идеи.
Поиск референсов и справочного материала.
Организация и упорядочивание справочного материала.
Типсы и триксы в работе с референсами.
Требования к референсному материалу в производстве.
Структура проекта Организация и структура папок.
Организация и структура папок сложного проекта, где используется несколько программ.
Моделирование
Настройка опорного изображения. Выбор метода моделирования объектов/сцены.
Моделирование сувенирной шахматной пешки и подставки.
Именование объектов/сцен, инкрементальные сохранения сцены.
История создания объектов. Использование слоев.
Чистка и оптимизация сцены.
Полигональное моделирование.
Принцип построения и сферы применения полигнальных моделей
Полигональные примитивы
Изменение параметров полигональных примитивов
Типы подобъектов - vertex, edge, face
Основные используемые меню при работе с полигонами.
Меню - Mesh Меню - EditMesh Меню – Normals
Скульптинг
Программы для скульптинга. Сильные и слабые стороны.
ZBrush Рекомендации по изучению программы
Обзор интерфейса
Навигация
Быстрый старт
Основные кисти
Настройка кистей
Создание и настройка альф
Настройка штриха
Панель инструментов
Ретопология
Что такое ретопология и зачем она нужна.
Пример использования Что значит ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ? ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ в контексте конкретной модели.
Примеры грамотной топологии лица, рук,тела. Принцип построения ПРАВИЛЬНОЙ ТОПОЛОГИИ.
Ретопология в ZBrush и использование ретопологизированных мешей в процессе работы
Подготовка модели для ретопологии. Уменьшение поликаунта с помощью плагина Decimation Master
Ретопология модели в 3d-coat Авторетопология + и - данной технологии
Бэйкинг карт в ZBrush
Бэйкинг карт в 3d-coat
UV Mapping, что такое юви-координаты и для чего они нужны.
Принцип создания текстурных координат в Maya.
Создание текстурных координат в сторонних программах
Создание текстурных координат
UV Layout
Краткий обзор интерфейса
Принцип построения рабочего процесса.
Мэппинг модели 3d-coat Краткий обзор интерфейса.
Принцип построения рабочего процесса.
Мэппинг модели в ZBrush
Презентация моделей
Презентация моделей в Maya
Презентация моделей в ZBrush
Создание учебного деморила.
Монтаж и озвучка.
Самопрезентация, Сайт, блог.
Создание портфолио.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ШАХМАТ
МОДЕЛИНГ РУЖЬЯ
Подготовка рефенсов
Настройка опорного изображения
Моделирование «тушки»
Моделирование приклада
Моделирование ствола
Детализация и полировка форм
МОДЕЛЛИНГ ДРАКОНА
Настройка опорного изображения
Создание базовой формы
Моделинг крыльев, шипов и хвоста
Моделинг болванки головы дракона под скульптинг
Скульптинг головы в ZBrush
Ретопология головы в 3D-Coat
Моделирование глаз, пасти, языка, зубов
UV Mapping модели в UVLayout
Детализация модели в ZBrush
Создание композиции
Позинг модели
МОДЕЛИНГ ДИВАНА В СТИЛЕ БОРОККО
Подготовка референсов.
Создание базовой формы
Уточнение формы
Моделирование мягкой обивки
Моделирование перетяжек
Моделирование резьбы
Моделирование подушек
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Подготовка референсов
Блокинг
Моделирование тела
Моделирование руки
Моделирование кисти
Моделирование ног
Моделирование головы
Моделирование одежды и аксессуаров
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОШАДИ
Подготовка референсов
Моделирование болванки тела из Z-сфер
Моделирование головы
Моделирование гривы
Моделирование ног
Моделирование хвоста
Моделирование упряжи.
Программа курса:
СпойлерЭтот курс предназначен для начинающих и продвинутых художников.
В ходе создания моделей, от простого к сложному, мы рассмотрим различные техники моделирования, а также дополнительные операции, которые используются в работе моделлера:
Полигональный моделинг;
Сабдивайд моделинг
Скульптинг
Ретопология
ЮВИ мэппинг
Бэйкинг текстур
Вы научитесь грамотному планированию, работе с референсами, выбору техник моделирования для выполнения каждой конкретной задачи.
Данный курс заложит надежный фундамент Вашего профессионального развития, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - Вы научитесь не просто моделировать несколько конкретных объектов, Вы научитесь ДУМАТЬ как моделлер, анализировать и понимать форму любого объекта.
Обучение будет производится на базе программ: Maya, ZBrush, 3d-coat, UVLayout.
Также этот курс может быть полезен и пользователям, использующим другие программные решения, после предварительной адаптации под возможности своего софта.
Описание: СпойлерИнструктор курса: Павел Лазовский
Дата старта: 1 апреля 2013 года
Продолжительность курса: 7 месяцев
Цена: 38 500 р.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ремонт планшета своими руками: пошаговое руководство + Ремонт смартфона своими руками: пошаговое руководство [Инженер]
- Подписка на контент (на 1 месяц) [Тариф Я хочу научиться] [LoRA author] [Сергей Леонов]
- Физиология хронического стресса в практике прикладного кинезиолога [Андрей Максимов]
- Подписка на контент (на 1 месяц) [Тариф Познавшие вектора] [Настя Бут]
- Создание сервера на Python с поддержкой WebSocket: Руководство по разработке + Взаимодействие HTTP-клиента и Web-сервера через WebSocket [Программист]