Если глобально?
SMM становится профессией!
Кто-то считает, что это уже случилось, но это не так.
SMM-специалист - это профессия определенного образа жизни и мышления, которые не формируются сами по себе. Над этим нужно работать.
И тогда можно достичь действительно высоких результатов.
А не аналога средней зарплаты. Только из дома.
Я наблюдаю за этим 5 лет и нахожусь в теме 24 часа 365 дней в году. Я знаю, что нужно делать.
Программа интенсива
1 блок
Теория и продажи
Теоретический блок по продажам - этапы, варианты, подходы.
С кем мы работаем, а с кем нет. А с кем ни при каких обстоятельствах.
Как продавать свои услуги онлайн и офлайн.
Как собрать свою сетку услуг грамотно.
2 блок
Практика и опыт
Разбор личных кейсов продаж в личке, по телефону, на личных встречах.
Разбор комплексной продажи личка-созвон-встреча.
Алгоритм действий на конференциях и форумах.
Подготовка выступлений и вебинаров.
Публикации статей и кейсов, коллаборации.
3 блок
Пошаговая упаковка вас как специалиста: личные страницы, блог, сайт.
Работа с публикациями и текстами, запуск трафика.
Работа в комментариях.
Как стать спикером конференций и зачем.
4 блок
Ответы на вопросы в прямом эфире
Каждый участник указывает свои вопросы по блоками и мы разбираемся с каждым из них подробно.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)