Хотите знать, как вести сообщество, чтобы его посты появлялись в ленте потенциальных клиентов? Да так, чтобы были выше конкурентов. Елена Коварская в профессиональных кругах известна как практик, который выстраивает продажи во ВКонтакте для разных бизнесов. И делает это опираясь не на рекламный бюджет, а на общение внутри сообщества. Повышая вовлеченность пользователей, создает интерес к продуктам и услугам. Я посоветовался с Еленой Коварской по умной ленте ВКонтакте, и мы решили провести для всех активных клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему создания постов, которые вовлекают читателей коммерческих сообществ. За полтора часа онлайн-общения Елена поделится наработками на темы: 1) Новые правила игры в ВК: приоритет в новостях подписчиков — постам с вовлечением. 2) Как "зашивать" вовлечение в продающий пост? 3) Разбор образцов продающего вовлечения — услуги и мероприятия. 4) Разбор образцов продающего вовлечения — товары. 5) Разбор образцов вовлечения в посты продающего городского сообщества. 6) Типичные вопросы и ответы про продающее вовлечение. 7) Блок "Ответы на вопросы участников вебинара".
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)