Взрослый контент-маркетинг (Юрий Черников и Петр Понамарев )Продающий сайт
ВАС ОБМАНУЛИ
Контент маркетинг - это совсем не то, что вы думаете. На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.
И скоро вы узнаете:
Как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз.
Как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены.
Как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.
К вам не выстраиваются очереди, благодаря вашему контенту? Покупатели критически относятся к продуктам и товарам, сравнивая их с другими?
Что вы делаете не так?
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- Почему людям на самом деле безразличны выгоды и низкие цены, и за что они готовы платить всегда
- 4 типа историй, которые «запустят» лояльность и создадут условия для больших продаж
- Конструктор убойных историй: алогоритм построения собственной работающей истории
- Золотые правила построения цепочки контента, делающие его интереснее любого сериала.
- Технология продажи без продажи. Как встроить продажу в любую коммуникацию без агрессии и «впаривания»
- 9 типов контента, их особенности и как их использовать правильно
- 13 факторов настоящего доверия за 1 день. Уровни доверия и как провести клиента через них.
- Технология персонализации контента, увеличивающая конверсию в несколько раз. 7 точек персонализации.
- Личность автора: модели личности, технология масок.
- 5 компонентов личной харизмы
- Моделирование и работающие шаблоны эмоциональных диверсий.
- Фактор знакомства. Алгоритм первого впечатления.
- Базовые манипуляции во взрослом копирайтинге. Триггеры Шугермана и технологии их использования
- Идеология — как способ построения секты.
- Критерии контента с высоким откликом и правила стремительной монетизации.
ВАС ОБМАНУЛИ
Контент маркетинг - это совсем не то, что вы думаете. На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.
И скоро вы узнаете:
Как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз.
Как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены.
Как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.
К вам не выстраиваются очереди, благодаря вашему контенту? Покупатели критически относятся к продуктам и товарам, сравнивая их с другими?
Что вы делаете не так?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Закрытый клуб омоложения и оздоровления (май 2025) [Алесь Улищенко]
- 30 упражнений для развития уверенности в себе [Настасия Яковлева]
- Как в Черногории сформировался культ России [Архэ] [Синиша Елушич]
- Математика «великая и ужасная». Как увлечь ребенка? [Архэ] [Александр Уманский]
- Йога на гвоздях. Практическое пособие для мастеров Садху [Алексей Семушев, Людмила Семушева]