3D - Coat
Продолжительность курса:4 месяца
Инструктор курса: Павел Лазовский СпойлерВведение
Пакеты используемые в ходе курса. 3d-coat, XNormal.
Общая информация о пакете, его возможности, примеры работ.
Обзор интерфейса. Концепция комнат в 3d-coat. Навигация, настройка вьюпорта, камеры.
Voxel Room
Построение базовой формы персонажа с помощью Curves.
Скульптинг базовой формы.
Работа с воксельными слоями слоями.
Детализация персонажа.
RetoroRoo
Обзор инструментария.
Ретопология персонажа.
Инструменты для контроля ретопологизированного меша.
Чистка меша.
UV Ro
Обзор инструментария.
Создание текстурных координат для модели.
Бэйкинг текстур.
Paint Room
Обзор инструментария.
Текстурирование персонажа.
Настройки штриха, кистей.
Тонкая настройка кистей.
Создание и редактирование кистей.
Работа с референсами, с палитрой.
Рисование масками и материалами.
Просмотр текстурных каналов модели.
Отображение дисплейсмента во вьюпорте. Настройка, типсы и триксы.
Текстурирование нескольких объектов.
Работа со слоями. Цветокоррекция слоев.
Использование команды Hide.
Использование команды Freeze.
АО
Работа с каналом Opacity.
Использование XNormal для создания карт Cavity.
Совместное использование АО, Cavity для создания дополнительных каналов.
Презентация вашей модели в 3d-coat.
Использование сторонних сервисов для презентации модели.
Экспорт вашей модели.
Экспорт созданного пака текстур.
Ренедр модели в Marmoset Toolbag
Программа курса:
3D-Coat
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Стоимость курса:10 000 руб.Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Продолжительность курса:4 месяца
Инструктор курса: Павел Лазовский СпойлерВведение
Пакеты используемые в ходе курса. 3d-coat, XNormal.
Общая информация о пакете, его возможности, примеры работ.
Обзор интерфейса. Концепция комнат в 3d-coat. Навигация, настройка вьюпорта, камеры.
Voxel Room
Построение базовой формы персонажа с помощью Curves.
Скульптинг базовой формы.
Работа с воксельными слоями слоями.
Детализация персонажа.
RetoroRoo
Обзор инструментария.
Ретопология персонажа.
Инструменты для контроля ретопологизированного меша.
Чистка меша.
UV Ro
Обзор инструментария.
Создание текстурных координат для модели.
Бэйкинг текстур.
Paint Room
Обзор инструментария.
Текстурирование персонажа.
Настройки штриха, кистей.
Тонкая настройка кистей.
Создание и редактирование кистей.
Работа с референсами, с палитрой.
Рисование масками и материалами.
Просмотр текстурных каналов модели.
Отображение дисплейсмента во вьюпорте. Настройка, типсы и триксы.
Текстурирование нескольких объектов.
Работа со слоями. Цветокоррекция слоев.
Использование команды Hide.
Использование команды Freeze.
АО
Работа с каналом Opacity.
Использование XNormal для создания карт Cavity.
Совместное использование АО, Cavity для создания дополнительных каналов.
Презентация вашей модели в 3d-coat.
Использование сторонних сервисов для презентации модели.
Экспорт вашей модели.
Экспорт созданного пака текстур.
Ренедр модели в Marmoset Toolbag
Программа курса:
3D-Coat
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Автоподбор для себя [Антон Рагимов, Сергей Моряхин]
- Акварельный календарь [enterclass] [Анастасия Беседина]
- Дизайн персонажей в Procreate: иллюстрация на iPad от основ к практике [Wookie Ma]
- Включаем самоорганизацию и движемся к целям + Эффективно управляем жизнью [Андрей Плигин]
- Отношения для успешных женщин [Филипп Литвиненко]