3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4Цена: 7390 руб.
Программа курса - вебинаров:
1) Построение интерьерной коробки, моделирование объектов лаборатории с расчетом на импорт их в игровой движок - на примере двух-трех объектов я продемонстрирую принципы оптимизированного создания моделей с минимальным количеством полигонов - заготовок для последующего текстурирования или импорта для детализации в мудбокс или збраш.
2) Детализация моделей - рассмотрение возможностей программ для цифровой лепки - мудбокса и збраша - я продемонстрирую возможные пути проработки объектов без создания развертки через збраш с последующей ретопологией и анврапом с запеканием карт в Сабстенс Пейнтере, а так же способ запекания деталей через нормал бамп напрямую в мудбоксе. Конечно же, существенное внимание будет уделено технологиям создания разверток))
3) Материаловедение и текстуринг моделей - будут рассмотрены способы рисования текстур напрямую по 3д моделям в сабстенс пейнтере, а так же метод нанесения декалей по развертке в фотошопе.
4) предварительная визуализация интерьера и композиций в врее и короне.
5) Импорт всех элементов в движок - Unreal Engine 4, настройка навигации, света, работа с блюпринтами.
6) Настройка материалов 3д объектов, эксперименты с системами частиц.
7) Компиляция приложения - виртуальной прогулки для Oculus Rift DK2
Вебинары будут проходить 2 раза в месяц. Общее количество вебинаров - 6-7 + домашняя практика с моей поддержкой. Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника будет свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере...
Цель тренинга:
Изучить весь пайплайн создания локации для игрового движка, эксперименты с частицами и блюпринтами, компиляция для Oculus Rift
Для кого:
Архитекторов, дизайнеров и тридешников, желающих повысить свой уровень или переквалифицироваться в левел дизайнера
Продажник:
Программа курса - вебинаров:
1) Построение интерьерной коробки, моделирование объектов лаборатории с расчетом на импорт их в игровой движок - на примере двух-трех объектов я продемонстрирую принципы оптимизированного создания моделей с минимальным количеством полигонов - заготовок для последующего текстурирования или импорта для детализации в мудбокс или збраш.
2) Детализация моделей - рассмотрение возможностей программ для цифровой лепки - мудбокса и збраша - я продемонстрирую возможные пути проработки объектов без создания развертки через збраш с последующей ретопологией и анврапом с запеканием карт в Сабстенс Пейнтере, а так же способ запекания деталей через нормал бамп напрямую в мудбоксе. Конечно же, существенное внимание будет уделено технологиям создания разверток))
3) Материаловедение и текстуринг моделей - будут рассмотрены способы рисования текстур напрямую по 3д моделям в сабстенс пейнтере, а так же метод нанесения декалей по развертке в фотошопе.
4) предварительная визуализация интерьера и композиций в врее и короне.
5) Импорт всех элементов в движок - Unreal Engine 4, настройка навигации, света, работа с блюпринтами.
6) Настройка материалов 3д объектов, эксперименты с системами частиц.
7) Компиляция приложения - виртуальной прогулки для Oculus Rift DK2
Вебинары будут проходить 2 раза в месяц. Общее количество вебинаров - 6-7 + домашняя практика с моей поддержкой. Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника будет свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере...
Цель тренинга:
Изучить весь пайплайн создания локации для игрового движка, эксперименты с частицами и блюпринтами, компиляция для Oculus Rift
Для кого:
Архитекторов, дизайнеров и тридешников, желающих повысить свой уровень или переквалифицироваться в левел дизайнера
Продажник:
3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Бумажная лоза] Клуб Плетем - и точка! (март 2025) [Светлана Сафонова, Александра Зулхайди, Зиляра Хаматханова, Наталья Корнеева]
- Сатурн в Овне, Юпитер в Раке: полное руководство астролога [Евгений Волоконцев]
- Массаж груди [Алёна Воронина]
- Разжижающие кровь [Николай Щербатюк]
- Создание генеративных ИИ-проектов с помощью LLM, Langchain, GAN [Udemy] [Christ Raharja]