
Это книга призвана показать некоторые из методов и процессов, используемых для проектирования и разработки персонажей от первоначальных набросков и эскизов до окончательного концепции. Книга разделена на пять глав и фокусируется на общих методах проектирования концепции, обычно используемых у художников по персонажам. Мы начнём с быстрых методик в эскизах, для зачатия идеи и дальнейшего её развития, прежде чем перейти к созданию динамических вариаций персонажа. Третья часть завершится в воплощении готового дизайна персонажа, после чего мы перейдем к важности создания аутентичного персонажа и их смысловой нагрузки отображенной визуально. Книга завершится на главе, посвященной выбору угла обзора, как с камеры так и на уровне глаз, чтобы лучше передать эмоциональное состояние или подчеркнуть основную сюжетную линию вокруг персонажа.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Олеся Шубина] Закусочные торты и не только-3 (2025)
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 7. Шатобриан
- [Умные люди] Титаник - шедевр мейнстрима (2025)
- [Вера Никандрова] Птичье молоко. Тариф Максимум (2025)
- [Шкатулочка] Фактурный войлок и универсальные выкройки для валяния и шитья