Автор: Андрей Курпатов
Название: Деньги (2023)
Описание:
ПОЧЕМУ ОДНИ БИЗНЕС-ИДЕИ
ВЫСТРЕЛИВАЮТ, А ДРУГИЕ ТЕРПЯТ КРАХ?
В чём секрет продукта, за который люди
готовы заплатить втрое дороже?
И даже если продавать пока нечего, многие мучительно ищут ту самую нишу и очень боятся прогореть ещё на старте своего дела.
На самом деле вы сможете продать даже акваланг акуле, если будете опираться не на расхожие стратегии из учебника, а современные научные знания о психике и мозге: как человек принимает решения и делает выбор.
Этому не учат в вузах, и можно перечитать десятки книг лучших маркетологов, но «разбиться» о практику.
ВАМ ТОЧНО НУЖЕН МАРАФОН, ЕСЛИ ВЫ:
НА МАРАФОНЕ ВЫ ПРОЙДЁТЕ 5 ШАГОВ,
КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ
ДЕНЬ 1
Вы узнаете, что на самом деле продаёте и что влияет на объём продаж и средний чек.
ДЕНЬ 2
Разберёте свой продукт с помощью инструмента «Личный опыт» и поймёте, что прямо сейчас можете сделать, чтобы получить большую прибыль от своего продукта.
ДЕНЬ 3
Определите все слабые места своего продукта и увидите, как его улучшить и сделать более привлекательным для клиентов.
ДЕНЬ 4
Определите реальные целевые группы покупателей, которые принесут вам деньги.
ДЕНЬ 5
Сформулируете идеи повышения прибыли и получите готовую инструкцию, как их протестировать.
Название: Деньги (2023)
Описание:
ПОЧЕМУ ОДНИ БИЗНЕС-ИДЕИ
ВЫСТРЕЛИВАЮТ, А ДРУГИЕ ТЕРПЯТ КРАХ?
В чём секрет продукта, за который люди
готовы заплатить втрое дороже?
И даже если продавать пока нечего, многие мучительно ищут ту самую нишу и очень боятся прогореть ещё на старте своего дела.
На самом деле вы сможете продать даже акваланг акуле, если будете опираться не на расхожие стратегии из учебника, а современные научные знания о психике и мозге: как человек принимает решения и делает выбор.
Этому не учат в вузах, и можно перечитать десятки книг лучших маркетологов, но «разбиться» о практику.
ВАМ ТОЧНО НУЖЕН МАРАФОН, ЕСЛИ ВЫ:
НА МАРАФОНЕ ВЫ ПРОЙДЁТЕ 5 ШАГОВ,
КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ
ДЕНЬ 1
Вы узнаете, что на самом деле продаёте и что влияет на объём продаж и средний чек.
ДЕНЬ 2
Разберёте свой продукт с помощью инструмента «Личный опыт» и поймёте, что прямо сейчас можете сделать, чтобы получить большую прибыль от своего продукта.
ДЕНЬ 3
Определите все слабые места своего продукта и увидите, как его улучшить и сделать более привлекательным для клиентов.
ДЕНЬ 4
Определите реальные целевые группы покупателей, которые принесут вам деньги.
ДЕНЬ 5
Сформулируете идеи повышения прибыли и получите готовую инструкцию, как их протестировать.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)