Описание курса: Копирайтинг “работает”, когда одновременно выполнены два условия: 1) Текст круто написан. 2) Люди, для которых он написан, прочитали его. По идее, сейчас у всех в голове должна возникнуть мысль, которая убила тысячи потенциальных историй успеха: “Да это-то и так понятно”… Да, это понятно, но почему-то и с первым, и со вторым пунктом проблемы почти у всех. Как я решил эту проблемы для себя (и для сотен людей, которые у меня учились), читай ниже.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram
- [klerk] НДФЛ - все изменения и новый порядок работы (2025)
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)