[CGCircuit]Создание активов для игр (Часть 1: главы 1-5)

Складчик

Команда форума
Администратор
Game Development Series. Создание активов для игр
[CGCircuit]


В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.

Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal

От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.

ЧАСТЬ 1
Глава 1 Введение
О курсе
Как использовать файла примеров

Глава 2 Скульптинг поверхности
Подготовка меша для Zbrush
Скульпт местности в Zbrush
Создание нормалей в XNormal
Организация и улучшение текстур в Фотошопе
Перенос контента в Майю

Глава 3 Модульный рабочий подход
Скульпт кирпича
Детализация и текстурирование кирпича
Создание лоу-поли
Создание карт нормалей в XNormal
Доработка текстур в Фотошопе
Применение кирпича в Майе
Создание лестницы
Коллижн меш

Глава 4 Колонна
Создание колонны

Глава 5 Каменная стена
Создание каменной стены

ЧАСТЬ 2
Глава 6 Продвинутый ZBrush
Создание мульти-меш кисти
Применение мульти-меш кисти
Текстуринг
Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
Улучшение текстур в Фотошоп
Подготовка Стены для игрового движка

Глава 7 Арка
Арка в храме

Глава 8 Внутренняя Глава храма
Создание стены в ZBrush
Завершение стены
Создание карт нормалей в XNormal
Доработка текстур в Фотошопе

Глава 9 Шэдоу Бокс
Применение Шэдоу Бокс
Подготовка меша для игрововго движка

Глава 10 Тайлящиеся материалы
Создание тайлящегося материала в ZBrush
Запекание текстур в XNormal
Создание основы двери в Maya
Скульпт двери в ZBrush
Подготовка двери для игрового движка

Глава 11 Углубленный скульптинг
Начало работы над табличкой
Детализация и текстурирование
Скульптинг символа на табличке
Подготовка к запеканию карт
Запекание текстур
Оптимизация карт в Фотошоп
Подготовка геометрии для игрового движка

ЧАСТЬ 3
Глава 12 Органический скульптинг
Создание скалы
Детализация и текстурирование
Доработка меша
Запекание карт

Глава 13 Тайлящийся каменный материал
Выбор материала
Создание камней в виде Ztools
Кисть для случайных камней
Геометрия для тайлящейся тестуры стены
Расположение камней на стене
Расположение камней на стене. Продолжение.
Текстурирование стены
Трансформация текстур в тайлящиеся
Исправление текстурв Фотошоп

Глава 14 Пещера
Создание базовой формы
Скульптинг пещеры в ZBrush
Скульптинг пола
Добавление поверхностного шума
Завершение работы над пещерой

Глава 15 Создание травы
Раскрашивание травы при помощи РaintFX
Применение травы РaintFX
Доработка в Фотошопе
Окончательная доработка

Глава 16 Создание 3D растений
Создание геометрии
Работа с UV
Подготовка меша для игрового движка

Глава 17 Создание деревьев
Материал для дерева
Обработка в Фотошоп
Моделирование дерева
Оптимизирование меша и UV
Ретопология
Создание текстур листьев
Создание геометрии
Завершение работы над деревом
Подведение итогов курса


Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
To view the content, you need to Sign In or Register.
 
Последнее редактирование:
Сверху
... ...