Цвет в фотографии (Андрей Зейгарник)
16.Рекомендуемая литература
15.Цвет или ч/б?
14.Семантика и семиотика цвета
13.Традиции цвета
12.Цветовые схемы
11.Для чего нужны связи
10.Цветовые контрасты
9.Некоторые примеры с фотосайтов
8.Эффект последовательного контраста
7.Эффект одновременного контраста
6.Паразитные оттенки
5.Что происходит при увеличении насыщенности
4.Магическая кривая
3.Искусственная детализация
2.Цвета не изолируются. Диффузия цвета
1.Мои персональные ограничения
ВИДЕО
Мы поговорим о детализации цвета, текстурах, «магической кривой», значимость которой часто преувеличивают, насыщенности, паразитных оттенках, контрасте, цветовых схемах и цветовых традициях, семантике и семиотике цвета, а также увидим и разберем различные эффекты, которые возникают при разного типа манипуляциях с изображением.
На этом живом классе разговор пойдет о тех вопросах композиции, которые связаны с цветом фотографии. Как мы вообще видим цвет? Как он влияет на восприятие картинки в целом? Что вообще можно делать с цветными фотографиями, чтобы они становились лучше?
—
Как управлять цветом и вниманием зрителя с помощью цвета фотографии?
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
16.Рекомендуемая литература
15.Цвет или ч/б?
14.Семантика и семиотика цвета
13.Традиции цвета
12.Цветовые схемы
11.Для чего нужны связи
10.Цветовые контрасты
9.Некоторые примеры с фотосайтов
8.Эффект последовательного контраста
7.Эффект одновременного контраста
6.Паразитные оттенки
5.Что происходит при увеличении насыщенности
4.Магическая кривая
3.Искусственная детализация
2.Цвета не изолируются. Диффузия цвета
1.Мои персональные ограничения
ВИДЕО
Мы поговорим о детализации цвета, текстурах, «магической кривой», значимость которой часто преувеличивают, насыщенности, паразитных оттенках, контрасте, цветовых схемах и цветовых традициях, семантике и семиотике цвета, а также увидим и разберем различные эффекты, которые возникают при разного типа манипуляциях с изображением.
На этом живом классе разговор пойдет о тех вопросах композиции, которые связаны с цветом фотографии. Как мы вообще видим цвет? Как он влияет на восприятие картинки в целом? Что вообще можно делать с цветными фотографиями, чтобы они становились лучше?
—
Как управлять цветом и вниманием зрителя с помощью цвета фотографии?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Рабочие стратегии в Директе на июнь 2025 [Константин Горбунов]
- Сборка Frontend [Тариф Самостоятельный] [Дмитрий Холстинин]
- Руководство для начинающих по данным и аналитике данных от SF Data School [udemy] [SF Data School] [Serge LeBlanc]
- Как создавать крутые презентации [Дмитрий Подлужный]
- Босс с нуля: взломай собеседование [Павел Богатов]