Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Изучите создание эффективных скриптов, техники управления возражениями и секреты клиентоориентированности. Реальные кейсы, готовые шаблоны и интерактивные задания помогут применить знания сразу в работе!
Чему вы научитесь
- Создавать эффективные скрипты продаж под разные сценарии.
- Работать с возражениями и превращать их в возможности.
- Применять клиентоориентированный подход для повышения лояльности и конверсии.
- Почему...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Дыхание: простой инструмент для ментального и физического здоровья [Максим Калтыгин]
- Я - это тело. Тело - это Я. Телесность и идентичность [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- Ошибки и практика работы в сложных ситуациях [EduNote] [Николай Медведев]
- Компьютерное зрение на Raspberry Pi — от новичка до продвинутого уровня [Udemy] [Стивен Фернандес, Рамеш Наяк]
- Raspberry Pi. Полный набор [Udemy] [Питер Далмарис]