Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Первая линия метро быстро доказала удобство нового вида транспорта, что подтолкнуло его развитие и расширение подземной сети. Тогда же начал формироваться «фирменный стиль» московского метрополитена: станции становились всё более и более оригинальными, приобретая пышность и вычурность, непохожесть на аскетичные европейские метрополитены.
Именно в это время, в конце 1930-х годов, появились «подземные дворцы». В них ещё больше, чем на станциях первой очереди,...
До чего ж оно хитро: формирование фирменного стиля московского метрополитена [Умные люди] [Никита Брусиловский]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развод на деньги или Деньги на развод. Личная история финансовой грамотности в браке и в разводе [Евгения Трушникова]
- Из хобби в бизнес [Берегиня]
- Шедевры импрессионизма [Александра Жукова]
- Спортивное питание: Салаты + Выпечка + Коктейли [Эл Ли]
- Английский язык. Словарный тренажер. Лексика: Дом. Выпуск 0101 + Английский язык. Словарный тренажер. Лексика: Кухня. Выпуск 0201 [Асбйорн Расен]