Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Первая линия метро быстро доказала удобство нового вида транспорта, что подтолкнуло его развитие и расширение подземной сети. Тогда же начал формироваться «фирменный стиль» московского метрополитена: станции становились всё более и более оригинальными, приобретая пышность и вычурность, непохожесть на аскетичные европейские метрополитены.
Именно в это время, в конце 1930-х годов, появились «подземные дворцы». В них ещё больше, чем на станциях первой очереди,...
До чего ж оно хитро: формирование фирменного стиля московского метрополитена [Умные люди] [Никита Брусиловский]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Экспресс-курс Гипнонастроев на женственность [Надежда Владиславова]
- Супер приседания [Николай Щербатюк]
- Не мечтай – бери. Деньги за пределом страха [Николай Щербатюк]
- [ИИ] Грок — нейросеть от xAI: чат-бот, автоматизация, генерации текста и изображений [grok.com] [№3 на 1 месяц]
- Шаблон договора на верстку сайта [Анастасия Васильева]