Как с помощью рекламы Яндекс Директ поднять продажи на 30,9%
Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе
Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?
«Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»
Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.
А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!
Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки
Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…
[HIDE-REPLY-THANKS]продажник:
[HIDE-POSTS=12]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе
Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?
«Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»
Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.
А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!
Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки
Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…
[HIDE-REPLY-THANKS]продажник:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-REPLY-THANKS][HIDE-POSTS=12]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)