B
bookkeeper
Автор: Филипп Богачев
Название: Маркетинг: шаг за шагом (2018)
Программа тренинга:
НАЙДЕТЕ:
[/POSTS]
Название: Маркетинг: шаг за шагом (2018)
Программа тренинга:
- Введение в маркетинг
- 12 убеждений маркетолога
- Типы маркетинга
- SWOT анализ
- Почему мы думаем, чувствуем и поступаем именно так?
- Что ваши клиенты действительно покупают и почему?
- Выявление потребностей клиентов
- Создание Аватара клиента
- Брэндинг vs Маркетинг прямого отклика
- Маркетинг как образование
- Наименование вашего продукта или услуги
- Позиционирование – владея своей ментальной нишей
- Маркетинг принятия решений
- Перемещение свободной линии
- Формула заголовка
- Ваша личная история становления
- Рекламный текст, который продает
- Кейсологика
- Как просить о действии?
- Семинар по созданию маркетингового дизайна
- Приоритеты маркетинга
- Сотрудничайте с другими, чтобы продавать ваш продукт
- Как привлекать рефералов
НАЙДЕТЕ:
- слабые места в вашей компании и сможете их устранить.
- использовать возможности рынка и противостоять угрозам с его стороны.
- правильно определять вашу целевую аудиторию и сегментировать её.
- определять истинные (скрытые) потребности вашей целевой аудитории и правильно предлагать свой продукт.
- эффективно применять маркетинг прямого отклика в своей работе.
- отдавать ценность, чтобы получить большую цену.
- создавать эффективные, привлекательные заголовки.
- писать высокоэффективные тексты, которые действительно "продают".
- правильно сотрудничать с партнерскими компаниями для увеличения продаж.
- правильно позиционировать свой продукт под разные сегменты аудитории.
- правильно рассказывать клиенту о себе и вызывать доверие к компании.
- искусство правильного нейминга для пользы вашего продукта.
- "кейсологику" — узнаете, как правильно рассказывать клиенту о вашем опыте работы.
- тонкости создания эффективного дизайна ваших материалов (сайт, презентации).
- секреты "сарафанного радио" — ваши клиенты будут приводить новых клиентов.
- что такое маркетинг в полном смысле (не просто реклама и статистика).
- как ваши клиенты принимают решение о покупке и как это использовать.
- как правильно обучать клиента вашему продукту.
- как последовательно подводить вашего клиента к покупке.
- как правильно закрывать клиента на целевое действие — покупку.
- маркетинговое мышление в свою работу.
- стратегический маркетинг и исследования в работу вашей компании.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Олеся Шубина] Закусочные торты и не только-3 (2025)
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 7. Шатобриан
- [Умные люди] Титаник - шедевр мейнстрима (2025)
- [Вера Никандрова] Птичье молоко. Тариф Максимум (2025)
- [Шкатулочка] Фактурный войлок и универсальные выкройки для валяния и шитья