К
Крошка Джо
Автор: Филиппов Сергей
Название: Мастер-класс "Как продавать больше в кризис"
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена..
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
На нем рассмотрели такие темы, как
изменение ценностей клиентов в кризис,
оптимизация продуктовой линейки,
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
персонал (сокращать или нанимать),
мотивация продавцов.
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Об авторе:
Филиппов Сергей Галиевич
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Подробнее:
Скачать:
Название: Мастер-класс "Как продавать больше в кризис"
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена..
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
На нем рассмотрели такие темы, как
изменение ценностей клиентов в кризис,
оптимизация продуктовой линейки,
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
персонал (сокращать или нанимать),
мотивация продавцов.
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Об авторе:
Филиппов Сергей Галиевич
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)