Inbound продвижение. Поток новых клиентов в бизнес через ВКонтакте (Михаил Христосенко)(2016)
Научим работать с простым онлайн сервисом, который позволит вам делать цепляющие картинки и баннеры для объявлений (даже если вы не дизайнер и не знаете фотошоп)
Создание продающей графики за 3 минуты
Особый элемент "Мост", который позволит поднять эффективность рекламы, за счет прогрева аудитории до отправки ее на продающую страницу
Психологические фишки продаж ВКонтакте
Технология написания продающего текста для объявления "3+1", которая делает его заметным и привлекательным для клиентов (особенно если вы не копирайтер)
Модель продающих текстов
Метод “Треугольник” для привлечения клиентов из соцсетей, который уменьшает стоимость клиентов и увеличивает охват вашей рекламы.
Фишка настройки таргетированной рекламы
Специальная таблица "Контент-план", с которой у вас всегда будут крутые темы для продающих постов.
Методика генерации крутого контента
Один трюк, который уменьшил стоимость рекламы Вконтакте в 3,56 раз, сэкономил более 10000 рублей и привлек 714 клиентов.
Разбор конкретного кейса
Вы получите технологию создания вирусной рекламы, которая будет окупать сама себя, привлечет клиентов и даст огромный дополнительный вирусный охват бесплатно.
Бесплатная вирусная реклама
Эти способы заставят ваши посты ВКонтакте набирать сотни лайков и репостов и увеличат продажи.
7 способов получать больше репостов и лайков
Вы получите четкое расписание в какой из 4-х наиболее благоприятных отрезков лучше публиковать контент, чтобы он получил максимум репостов.
Лучшее время для публикации ваших рекламных постов
Пошаговый план по быстрому привлечению 1000 целевых участников, не прибегая к накруткам и ботам.
3 проверенных способа продвижения группы
Вы получите чек-лист из 11 элементов и пошаговый план оформления вашей группы. В результате она будет вызывать больше доверия, привлекать клиентов и продавать.
Оформление группы, которое продает
Специальная технология продвижение сообществ и бизнес страниц, которая без котиков и анекдотов будет стабильно приносить клиентов.
Пошаговый план Inbound продвижения
Вы ведете свою группу Вконтакте. Она даже неплохо оформлена. У вас неплохой товар или услуга, хорошая цена, и те, кто покупал у вас, были счастливы. Но никто не покупает. Вы пишите неплохие заметки, постите анекдоты, привлекаете их внимание... Вы устраиваете конкурсы и розыгрыши... Вы привлекаете партнеров... Вы, даже может, пытались настроить платную рекламу..Но продаж мало...
И вот вы размещаете новый пост, надеетесь хоть на какой-то результат, звонок или заявку... Но этот пост, как и тысяча предыдущих, как будто провалился в колодец, в черную дыру! Опять нулевой результат, никакой реакции!
И самое обидное, что есть группы, которые хуже оформлены, продают какое-то барахло, постят что попало ... и ... и у них покупают! Их публикации набирают в разы больше лайков и репостов. Их подписчики активно комментируют и участвуют в конкурсах... Глядя на эту ситуацию хочется плюнуть на все это, иногда опускаются руки, иногда... Знакомо?
Начните использовать новые инструменты! Инструменты лидеров рынка
Один из таких инструментов уже стал трендом на западе. И те, кто сможет быстрее других внедрить этот инструмент в свой бизнес, сильно выиграют. Эта особая технология продаж и продвижения группы называется Inbound
К слову она ничего общего не имеет с котиками, анекдотами, цитатами и прочей неработающей чушью, которую умные "гуру" называют SMM. Inbound продвижение не требует больших затрат денег. Не требует просиживать сутками за компьютером.Не требует постить котиков, анекдоты, цитаты и чужие статьи.
Многие элементы Inbound-продвижения можно вообще сделать бесплатно!
Что вы получите на интенсиве:
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Научим работать с простым онлайн сервисом, который позволит вам делать цепляющие картинки и баннеры для объявлений (даже если вы не дизайнер и не знаете фотошоп)
Создание продающей графики за 3 минуты
Особый элемент "Мост", который позволит поднять эффективность рекламы, за счет прогрева аудитории до отправки ее на продающую страницу
Психологические фишки продаж ВКонтакте
Технология написания продающего текста для объявления "3+1", которая делает его заметным и привлекательным для клиентов (особенно если вы не копирайтер)
Модель продающих текстов
Метод “Треугольник” для привлечения клиентов из соцсетей, который уменьшает стоимость клиентов и увеличивает охват вашей рекламы.
Фишка настройки таргетированной рекламы
Специальная таблица "Контент-план", с которой у вас всегда будут крутые темы для продающих постов.
Методика генерации крутого контента
Один трюк, который уменьшил стоимость рекламы Вконтакте в 3,56 раз, сэкономил более 10000 рублей и привлек 714 клиентов.
Разбор конкретного кейса
Вы получите технологию создания вирусной рекламы, которая будет окупать сама себя, привлечет клиентов и даст огромный дополнительный вирусный охват бесплатно.
Бесплатная вирусная реклама
Эти способы заставят ваши посты ВКонтакте набирать сотни лайков и репостов и увеличат продажи.
7 способов получать больше репостов и лайков
Вы получите четкое расписание в какой из 4-х наиболее благоприятных отрезков лучше публиковать контент, чтобы он получил максимум репостов.
Лучшее время для публикации ваших рекламных постов
Пошаговый план по быстрому привлечению 1000 целевых участников, не прибегая к накруткам и ботам.
3 проверенных способа продвижения группы
Вы получите чек-лист из 11 элементов и пошаговый план оформления вашей группы. В результате она будет вызывать больше доверия, привлекать клиентов и продавать.
Оформление группы, которое продает
Специальная технология продвижение сообществ и бизнес страниц, которая без котиков и анекдотов будет стабильно приносить клиентов.
Пошаговый план Inbound продвижения
Вы ведете свою группу Вконтакте. Она даже неплохо оформлена. У вас неплохой товар или услуга, хорошая цена, и те, кто покупал у вас, были счастливы. Но никто не покупает. Вы пишите неплохие заметки, постите анекдоты, привлекаете их внимание... Вы устраиваете конкурсы и розыгрыши... Вы привлекаете партнеров... Вы, даже может, пытались настроить платную рекламу..Но продаж мало...
И вот вы размещаете новый пост, надеетесь хоть на какой-то результат, звонок или заявку... Но этот пост, как и тысяча предыдущих, как будто провалился в колодец, в черную дыру! Опять нулевой результат, никакой реакции!
И самое обидное, что есть группы, которые хуже оформлены, продают какое-то барахло, постят что попало ... и ... и у них покупают! Их публикации набирают в разы больше лайков и репостов. Их подписчики активно комментируют и участвуют в конкурсах... Глядя на эту ситуацию хочется плюнуть на все это, иногда опускаются руки, иногда... Знакомо?
Начните использовать новые инструменты! Инструменты лидеров рынка
Один из таких инструментов уже стал трендом на западе. И те, кто сможет быстрее других внедрить этот инструмент в свой бизнес, сильно выиграют. Эта особая технология продаж и продвижения группы называется Inbound
К слову она ничего общего не имеет с котиками, анекдотами, цитатами и прочей неработающей чушью, которую умные "гуру" называют SMM. Inbound продвижение не требует больших затрат денег. Не требует просиживать сутками за компьютером.Не требует постить котиков, анекдоты, цитаты и чужие статьи.
Многие элементы Inbound-продвижения можно вообще сделать бесплатно!
Что вы получите на интенсиве:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Католический экзистенциализм (неосократизм, «конкретная философия») Габриэля Марселя
- [Олеся Шубина] Сборник Сладости (2025)
- [Умные люди] Миндовские - почетные граждане Российской империи (2024)
- [Xleb.tartin] Расколбас - изделия из языка (2024)
- [Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 12 - Конт и социология (2024)