Instagram для фотографа - продажи в квадрате!Стоимость 1300 рублей
Продолжительность - примерно 2 часа
Начало в 21.00 по МСК
Дата 22 октября
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
1. Почему Инстаграм? Несколько важных маркетинговых преимуществ Инстаграм перед другими социальными сетями, о которых вы наверняка не задумываетесь.
2. Всё начинается с идеи. Почему аккаунт должен быть один и только один. Небольшие исключения из этого правила.
Начало - как надо и как не надо. Основные ошибки, которые многие допускают в начале пути.
3. Привлечение первых фолловеров - “трудно заработать только первый миллион”. Взаимный фоллловинг - имиджевые и этические вопросы. Платная раскрутка — да или нет.
4. О личном и не личном. Презентация себя и своей работы. Что мы показываем, и что скрываем. Этические вопросы, связанные с контекстом. Баланс внутри контента. Нефотографический контент. Дополнительные программы - что я рекомендую.
5. Особенности медиа-плана в Instagram, специфика и отличия от других соцсетей.
6. Теги - основные три типа, как работать с каждым типом тегов. “Мусорные” теги.
7. Люди, где вы?!! Методы поиска целевой аудитории или не всё так очевидно.
8. Ответы на вопросы
Вебинар "INSTAGRAM для фотографа - продажи в квадрате!" от киевского фотографа Екатерины Упит.
Продолжительность - примерно 2 часа
Начало в 21.00 по МСК
Дата 22 октября
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
СпойлерПрограмма:Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
1. Почему Инстаграм? Несколько важных маркетинговых преимуществ Инстаграм перед другими социальными сетями, о которых вы наверняка не задумываетесь.
2. Всё начинается с идеи. Почему аккаунт должен быть один и только один. Небольшие исключения из этого правила.
Начало - как надо и как не надо. Основные ошибки, которые многие допускают в начале пути.
3. Привлечение первых фолловеров - “трудно заработать только первый миллион”. Взаимный фоллловинг - имиджевые и этические вопросы. Платная раскрутка — да или нет.
4. О личном и не личном. Презентация себя и своей работы. Что мы показываем, и что скрываем. Этические вопросы, связанные с контекстом. Баланс внутри контента. Нефотографический контент. Дополнительные программы - что я рекомендую.
5. Особенности медиа-плана в Instagram, специфика и отличия от других соцсетей.
6. Теги - основные три типа, как работать с каждым типом тегов. “Мусорные” теги.
7. Люди, где вы?!! Методы поиска целевой аудитории или не всё так очевидно.
8. Ответы на вопросы
Вебинар "INSTAGRAM для фотографа - продажи в квадрате!" от киевского фотографа Екатерины Упит.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Создание сервера на Python с поддержкой WebSocket: Руководство по разработке + Взаимодействие HTTP-клиента и Web-сервера через WebSocket [Программист]
- Планерка (май 2025) [Александр Литвин]
- Клуб Нейро Ренессанс (май 2025) [Станислав Шульгин]
- За пределами тревоги. Эффективные решения и реальные истории [Юлия Григорьева] + Чек-лист 5 практик для снятия тревоги и напряжения [Аскер Батицкий]
- Азбука дизайна [Тариф Базовый] [Anuta Vlady]