Автор: ИПМП им. Б.Д Карвасарского
Название: Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. 2 модуль (2020)
Описание:
Легендарная программа от института Карвасарского!
Модуль (ступень) 2. Симптомцентрированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: особенности процесса, этапы, техники.
Второй модуль этой программы будет посвящен теоретическим и практическим основам поведенческой терапии на основе трех видов научения: классического, оперантного и социального научения. Большое внимание будет уделено сочетанию когнитивных и поведенческих приемов для формирования и закрепления навыков адаптивного реагирования и способов совладающего поведения.
После прохождения 2 модуля вы будете уметь:
Название: Когнитивно-поведенческая психотерапия. Шесть ступеней. 2 модуль (2020)
Описание:
Легендарная программа от института Карвасарского!
Модуль (ступень) 2. Симптомцентрированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: особенности процесса, этапы, техники.
Второй модуль этой программы будет посвящен теоретическим и практическим основам поведенческой терапии на основе трех видов научения: классического, оперантного и социального научения. Большое внимание будет уделено сочетанию когнитивных и поведенческих приемов для формирования и закрепления навыков адаптивного реагирования и способов совладающего поведения.
После прохождения 2 модуля вы будете уметь:
- • Знать основные когнитивные и поведенческие приёмы, обеспечивающие симптомцентрированный уровень помощи.
- • Уметь применять когнитивные-поведенческие приемы и их совокупность для достижения эффективности терапии.
- • Владеть технологиями мотивирования и контроля работы пациента/клиента в рамках когнитивно-поведенческого подхода.
- • Отличать этапы когнитивно-поведенческой терапии: этап приобщения, диагностический, рабочий и закрепление нового навыка.
- • Проводить работу над изменением неэффективного поведения, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи.
- • Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники психотерапии, опираясь на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.
- • Проводить работу по формированию навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, само-помощи).
- • Формировать поведенческие домашние задания для пациентов/клиентов.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [EMDR SPB] Психотерапия эзотерического клиента (2025)
- [EduNote] Нарциссическая перверсия - межличностные и социальные отношения
- [EduNote] Аддикции отношений. Любовная, сексуальная зависимость, понятие о созависимости (2024)
- [Психометрика] Телесно-ориентированные техники самопомощи в преодолении астенического синдрома (2024)
- [Владимир Горбацевич] Сравнение разных систем домификации и метод их единой интерпретации (2024)