Как убедить клиента приобрести премиум-продукт? (Системы "Умный дом")
Это книга для тех, кто занимается продажами и установками систем "умного дома" и хотел бы развить свои маркетинговые навыки, научившись убеждать клиентов покупать продукты премиум-класса.
Автор книги-пособия- Мариуш Шепетовски - несколько лет руководит польской фирмой SMARTech, которая ежегодно реализует несколько десятков дорогостоящих (кто-то скажет - ненужных) систем Умного дома и аудиовизуальных систем.
Это книга для тех, кто занимается продажами и установками систем "умного дома" и хотел бы развить свои маркетинговые навыки, научившись убеждать клиентов покупать продукты премиум-класса.
Автор книги-пособия- Мариуш Шепетовски - несколько лет руководит польской фирмой SMARTech, которая ежегодно реализует несколько десятков дорогостоящих (кто-то скажет - ненужных) систем Умного дома и аудиовизуальных систем.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)