Курс для детских фотографов «Фотосъёмка детей как...
СТОИМОСТЬ: 3000 РУБЛЕЙ Содержание курсаБлок первый. Как делать бизнес на рынке детской фотографии (формат: интернет-семинары онлайн или видеозаписи семинаров и вебинаров)
Пройдя эту часть курса, мы ответим на ключевой вопрос: Что нужно сделать, чтобы клиенты сами к вам обращались, с благодарностью платили деньги за вашу работу(увлечение фотографией) и рекомендовали вас друзьям и знакомым?
Вводная часть:
- Какие фотографии хотят покупать родители, но им их почти никто их не предлагает?
- С чего начать и как выбрать направление?
- Как осмысленно двигаться к поставленной цели?
Часть I. 20 стратегий продвижения фотографа на рынке детской фотографии
Для удобства восприятия я разделил все стратегии продвижения на три группы по срокам получения конечного эффекта - заказа фотосессии
1. Быстрые способы получения заказов (результат - от нескольких часов до одной недели):
- Спонтанные заказы;
- Технология холодных звонков;
- Организация фотостудий в проходных местах;
- Директ-реклама и реклама в социальных сетях;
- Создание одностраничных портфолио.
2. Методы раскрутки, дающие плоды в течение от нескольких месяцев до полугода:
- Условно-бесплатные фотосессии создания портфолио, продажи фото через микростоки и для получения оплачиваемых заказов;
- Сотрудничество с печатными журналами и онлайн-изданиями. Чудесное действие статуса фотожурналиста
- «Бесплатные фотосессии в частных детских садах/школах» (я расскажу вам, что значат эти жирные кавычки
- Сотрудничество с праздничными агентствами;
- Партнёрство со смежными специалистами (видеографами, аниматорами);
- Дружба с работниками детских учреждений.
3. Работа на долгосрочную перспективу. Вывод раскрутки вашего бизнеса на автопилот с нулевым рекламным бюджетом!
- Создание качественного, посещаемого, интересного сайта;
- Продвижение в социальных сетях;
- Настройка сарафанного радио;
- Реклама на ваших продуктах;
- Запуск авторского фотобанка;
- Организация многолетнего фотосопровождения детских учреждений;
- Организация съёмок и наем фотографов и других специалистов.
Часть II. Как и что продавать так, чтобы покупали и спасибо говорили? Пожалуй, это самый важный вопрос в профессиональной фотографии.
Я поделюсь опытом продаж своего фотопродукта, который был приобретен в ходе 1300 коммерческих фотосессий. Мы проработаем следующие вопросы:
- Съёмочный час и съёмочный день;
- Продажа фотографий поштучно: выбор фото заказчиком с помощью контрольного листа или онлайн-галереи сайта. Преимущества и недостатки, а также сочетание этих способов;
- В каких случаях оправдано предлагать напечатанные фотографии;
- Как продавать фотографии на диске и пакетно (диск + напечатанные фото);
- Многолетнее фотосопровождение постоянных клиентов. Предоплатная система продаж;
- Фотокниги выпускников. Оптовые продажи;
- Другие продукты и предложения;
- Способы роста заработка без увеличения цен;
- Кому и как делегировать все продажи, чтобы самому не тратить на это жизнь;
- Оформление результатов съёмки и сдача проекта клиенту (оформление дисков, вёрстка и изготовление фотокниг);
- Зачем печатать фотографии и даже делать фотокниги, когда клиент этого не просит?
- Как заработать летом - в период затишья на рынке детской фотографии?
Часть III. Эффективные переговоры с клиентом и организация фотосессий.
- Технология успешных телефонных переговоров при планировании: семейных фотосессий, праздничного фоторепортажа, фотосъёмки одного дня в детском саду/школе, рекламных съёмок;
- Как вести переговоры при личной встрече с клиентом, чтобы он захотел заплатить вам больше денег, чем планировал;
- Как сократить время на переговоры, не потеряв в эффективности;
- Как предотвратить возможные аварийные ситуации на съёмке уже на этапе переговоров;
- Как правильно понять, что нужно клиенту, в каком качестве и количестве, чтобы не провести фотосессию бесплатно
- Как найти общий язык со всеми участниками фотосессии, включая нянечек и охранников
- Как не платить откатов директорам учебных заведений даже когда они на них настаивают.
Часть IV. Интернет-маркетинг. Как вывести раскрутку в интернете на автопилот без вложений в рекламу.
- Как сделать сайт? Пошаговые рекомендации.
- Чем привлечь внимание к сайту поисковых роботов и людей-потенциальных клиентов?
- Как выбирать малоконкурентые направления и быстро в них продвигаться.
- Анализ посещаемости сайта и шаги по её увеличению.
- Как защитить тексты и фотографии от плагиата.
- Как сделать сайт вашим менеджером по продажам и продавцов ваших фотографий?
- Продвижение в социальных сетях и блогах.
- Зачем фотографу несколько сайтов?
Блок второй. Как делать фотографии, которые родители покупают с удовольствием.
Формат 1. Запись пяти интернет-семинаров по игровой фотосъёмке детей
Содержание:
1. Решение проблем с освещением на детских фотосессиях, борьба с паразитными оттенками на фотографиях;
2. Психологические приёмы общения с ребёнком и группой детей;
3. Игровые приёмы фотосъёмки детей;
4. Управление поведением и эмоциональным фоном во время фотосессий;
5. Обработка детских фотографий.
Формат 2. Мастер-классы в разных городах.
Программа однодневного мастер-класса:
1. Игровая фотосъемка детей. Мы вместе будем фотографировать детей в процессе общения и игры с ними, посмотрим как работает СМЕХОсинхронизатор, фокусы-покусы, загадки и другие эффективные примочки детского фотографа по созданию различных эмоций! (Продолжительность 1,5 часа)
Вопросы, на которые нам скорее всего придется ответить в ходе мастер-класса:
- Как найти общий язык с ребёнком буквально за несколько секунд?
- Как сделать каждую минуту съёмки, включая подготовку к фотосессии, интересной для всех её участников?
- Как быстро преодолеть стеснение и скованность участников фотосессии?
- Как победить детский страх перед незнакомой территорией и большим количеством незнакомых людей с большими черными фотоаппаратами?
- Что делать с позёрством, кривляниями, жеманством и другими проявлениями неестественного поведения детей перед камерой?
- Как избежать детских бесчинств, мягко управляя поведением группы участников фотосессии?
- Как быстро получить много разноплановых эмоциональных портретов?
- Какие игры и затеи оптимально подходят быстрого получения живых фотографий детей?
- Как сделать хохочущие фотографии? Психология детского юмора и технологии смеха.
- Как сделать процесс фотосессии максимально безопасным для всех её участников, включая фотографа?
2. Работа с группой детей - высший пилотаж детского фотографа и путь к большим заработкам. Структура большой фотосессии «Один день в детском саду/школе». (Продолжительность 1,5 часа)
Содержание:
- Как быстро найти общий язык с группой детей и захватить внимание всех участников фотосъёмки?
- Как становиться невидимым, когда это необходимо для репортажа?
- Как сделать фотоаппарат живым участником съёмки, чтобы дети показали ему живые эмоции?
- Как сделать так, чтобы дети захотели слушаться и вели себя прилично?
- Как выстроить съёмку, чтобы дети не переутомились и НЕ вышли из берегов?
- Какие игры выбрать, да ещё с учетом возраста детей, чтобы получить эмоциональные разноплановые фотографии?
- Как продуктивно фотографировать детей на физкультуре и в подвижных играх?
- Какие творческие занятия лучше всего подходят для групповых фотосессий?
- Как сделать репортаж обучающих занятий ярче и эмоциональнее?
- Как получить интересные фотографии в процессе общения детей с друзьями и подружками?
- Как создать несколько стандартных и совершенно неформальных и даже динамичных групповых фотографий?
- Как равномерно отснять всех участников фотосессии, предотвратив возможные конфликты с заказчиком, обиды и обвинения в том, что вы невзлюбили какого-то ребёнка?
- Что делать, если в группе есть дети с особенностями в развитии?
- Безопасность! Безопасность! И ещё раз безопасность! Игровая фотосъёмка детских групп - динамичный процесс. Здесь я расскажу о возможных аварийных ситуациях и о том, как их предотвращать.
3. Работа со светом: со вспышками и без. Мы выстроим несколько простых, но эффективных световых схем, которые помогают создавать качественные фотографии в ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ОСВЕЩЕНИЯ. Даже в помещениях с черными полами, стенами и потолками! (Продолжительность 1,5 часа)
Краткий план:
- Использование естественного освещения;
- Работа с отраженным импульсным светом. Преимущества удалённых вспышек перед вспышкой на камере;
- Борьба с паразитными оттенками на фотографиях и работа со светофильтрами;
- Работа со смешанным светом;
- Работа в условиях черной комнаты;
- Создание мобильных фотостудий для работы на выезде.
4. Обработка детских фотографий.
Наша команда придерживается трех основных принципов в обработке фотографий: адекватная цветопередача, высокая скорость обработки и стабильность результата по всей фотосессии (это необходимо для верстки фотокниг). Как этого добиться максимально простыми средствами?
В этом мастер-классе будет показан рабочий процесс пакетной обработки детских фотографий от этапа отбора фото до пакетной конвертации. Особое внимание уделим вопросам ускорения процесса обработки, приёмам делегирования обработки и контроля качества.
(Продолжительность 1 час)
Время проведения: 22, 24, 29 и 31 октября 2013 года с 20.00-22.00 по московскому времени
Этот курс для тех, кто хочет зарабатывать на рынке фотографии, создавая живые фото детей, сохраняя настоящую историю детства.
Вебинар перенесен на начало января
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
СТОИМОСТЬ: 3000 РУБЛЕЙ Содержание курсаБлок первый. Как делать бизнес на рынке детской фотографии (формат: интернет-семинары онлайн или видеозаписи семинаров и вебинаров)
Пройдя эту часть курса, мы ответим на ключевой вопрос: Что нужно сделать, чтобы клиенты сами к вам обращались, с благодарностью платили деньги за вашу работу(увлечение фотографией) и рекомендовали вас друзьям и знакомым?
Вводная часть:
- Какие фотографии хотят покупать родители, но им их почти никто их не предлагает?
- С чего начать и как выбрать направление?
- Как осмысленно двигаться к поставленной цели?
Часть I. 20 стратегий продвижения фотографа на рынке детской фотографии
Для удобства восприятия я разделил все стратегии продвижения на три группы по срокам получения конечного эффекта - заказа фотосессии
1. Быстрые способы получения заказов (результат - от нескольких часов до одной недели):
- Спонтанные заказы;
- Технология холодных звонков;
- Организация фотостудий в проходных местах;
- Директ-реклама и реклама в социальных сетях;
- Создание одностраничных портфолио.
2. Методы раскрутки, дающие плоды в течение от нескольких месяцев до полугода:
- Условно-бесплатные фотосессии создания портфолио, продажи фото через микростоки и для получения оплачиваемых заказов;
- Сотрудничество с печатными журналами и онлайн-изданиями. Чудесное действие статуса фотожурналиста
- «Бесплатные фотосессии в частных детских садах/школах» (я расскажу вам, что значат эти жирные кавычки
- Сотрудничество с праздничными агентствами;
- Партнёрство со смежными специалистами (видеографами, аниматорами);
- Дружба с работниками детских учреждений.
3. Работа на долгосрочную перспективу. Вывод раскрутки вашего бизнеса на автопилот с нулевым рекламным бюджетом!
- Создание качественного, посещаемого, интересного сайта;
- Продвижение в социальных сетях;
- Настройка сарафанного радио;
- Реклама на ваших продуктах;
- Запуск авторского фотобанка;
- Организация многолетнего фотосопровождения детских учреждений;
- Организация съёмок и наем фотографов и других специалистов.
Часть II. Как и что продавать так, чтобы покупали и спасибо говорили? Пожалуй, это самый важный вопрос в профессиональной фотографии.
Я поделюсь опытом продаж своего фотопродукта, который был приобретен в ходе 1300 коммерческих фотосессий. Мы проработаем следующие вопросы:
- Съёмочный час и съёмочный день;
- Продажа фотографий поштучно: выбор фото заказчиком с помощью контрольного листа или онлайн-галереи сайта. Преимущества и недостатки, а также сочетание этих способов;
- В каких случаях оправдано предлагать напечатанные фотографии;
- Как продавать фотографии на диске и пакетно (диск + напечатанные фото);
- Многолетнее фотосопровождение постоянных клиентов. Предоплатная система продаж;
- Фотокниги выпускников. Оптовые продажи;
- Другие продукты и предложения;
- Способы роста заработка без увеличения цен;
- Кому и как делегировать все продажи, чтобы самому не тратить на это жизнь;
- Оформление результатов съёмки и сдача проекта клиенту (оформление дисков, вёрстка и изготовление фотокниг);
- Зачем печатать фотографии и даже делать фотокниги, когда клиент этого не просит?
- Как заработать летом - в период затишья на рынке детской фотографии?
Часть III. Эффективные переговоры с клиентом и организация фотосессий.
- Технология успешных телефонных переговоров при планировании: семейных фотосессий, праздничного фоторепортажа, фотосъёмки одного дня в детском саду/школе, рекламных съёмок;
- Как вести переговоры при личной встрече с клиентом, чтобы он захотел заплатить вам больше денег, чем планировал;
- Как сократить время на переговоры, не потеряв в эффективности;
- Как предотвратить возможные аварийные ситуации на съёмке уже на этапе переговоров;
- Как правильно понять, что нужно клиенту, в каком качестве и количестве, чтобы не провести фотосессию бесплатно
- Как найти общий язык со всеми участниками фотосессии, включая нянечек и охранников
- Как не платить откатов директорам учебных заведений даже когда они на них настаивают.
Часть IV. Интернет-маркетинг. Как вывести раскрутку в интернете на автопилот без вложений в рекламу.
- Как сделать сайт? Пошаговые рекомендации.
- Чем привлечь внимание к сайту поисковых роботов и людей-потенциальных клиентов?
- Как выбирать малоконкурентые направления и быстро в них продвигаться.
- Анализ посещаемости сайта и шаги по её увеличению.
- Как защитить тексты и фотографии от плагиата.
- Как сделать сайт вашим менеджером по продажам и продавцов ваших фотографий?
- Продвижение в социальных сетях и блогах.
- Зачем фотографу несколько сайтов?
Блок второй. Как делать фотографии, которые родители покупают с удовольствием.
Формат 1. Запись пяти интернет-семинаров по игровой фотосъёмке детей
Содержание:
1. Решение проблем с освещением на детских фотосессиях, борьба с паразитными оттенками на фотографиях;
2. Психологические приёмы общения с ребёнком и группой детей;
3. Игровые приёмы фотосъёмки детей;
4. Управление поведением и эмоциональным фоном во время фотосессий;
5. Обработка детских фотографий.
Формат 2. Мастер-классы в разных городах.
Программа однодневного мастер-класса:
1. Игровая фотосъемка детей. Мы вместе будем фотографировать детей в процессе общения и игры с ними, посмотрим как работает СМЕХОсинхронизатор, фокусы-покусы, загадки и другие эффективные примочки детского фотографа по созданию различных эмоций! (Продолжительность 1,5 часа)
Вопросы, на которые нам скорее всего придется ответить в ходе мастер-класса:
- Как найти общий язык с ребёнком буквально за несколько секунд?
- Как сделать каждую минуту съёмки, включая подготовку к фотосессии, интересной для всех её участников?
- Как быстро преодолеть стеснение и скованность участников фотосессии?
- Как победить детский страх перед незнакомой территорией и большим количеством незнакомых людей с большими черными фотоаппаратами?
- Что делать с позёрством, кривляниями, жеманством и другими проявлениями неестественного поведения детей перед камерой?
- Как избежать детских бесчинств, мягко управляя поведением группы участников фотосессии?
- Как быстро получить много разноплановых эмоциональных портретов?
- Какие игры и затеи оптимально подходят быстрого получения живых фотографий детей?
- Как сделать хохочущие фотографии? Психология детского юмора и технологии смеха.
- Как сделать процесс фотосессии максимально безопасным для всех её участников, включая фотографа?
2. Работа с группой детей - высший пилотаж детского фотографа и путь к большим заработкам. Структура большой фотосессии «Один день в детском саду/школе». (Продолжительность 1,5 часа)
Содержание:
- Как быстро найти общий язык с группой детей и захватить внимание всех участников фотосъёмки?
- Как становиться невидимым, когда это необходимо для репортажа?
- Как сделать фотоаппарат живым участником съёмки, чтобы дети показали ему живые эмоции?
- Как сделать так, чтобы дети захотели слушаться и вели себя прилично?
- Как выстроить съёмку, чтобы дети не переутомились и НЕ вышли из берегов?
- Какие игры выбрать, да ещё с учетом возраста детей, чтобы получить эмоциональные разноплановые фотографии?
- Как продуктивно фотографировать детей на физкультуре и в подвижных играх?
- Какие творческие занятия лучше всего подходят для групповых фотосессий?
- Как сделать репортаж обучающих занятий ярче и эмоциональнее?
- Как получить интересные фотографии в процессе общения детей с друзьями и подружками?
- Как создать несколько стандартных и совершенно неформальных и даже динамичных групповых фотографий?
- Как равномерно отснять всех участников фотосессии, предотвратив возможные конфликты с заказчиком, обиды и обвинения в том, что вы невзлюбили какого-то ребёнка?
- Что делать, если в группе есть дети с особенностями в развитии?
- Безопасность! Безопасность! И ещё раз безопасность! Игровая фотосъёмка детских групп - динамичный процесс. Здесь я расскажу о возможных аварийных ситуациях и о том, как их предотвращать.
3. Работа со светом: со вспышками и без. Мы выстроим несколько простых, но эффективных световых схем, которые помогают создавать качественные фотографии в ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ОСВЕЩЕНИЯ. Даже в помещениях с черными полами, стенами и потолками! (Продолжительность 1,5 часа)
Краткий план:
- Использование естественного освещения;
- Работа с отраженным импульсным светом. Преимущества удалённых вспышек перед вспышкой на камере;
- Борьба с паразитными оттенками на фотографиях и работа со светофильтрами;
- Работа со смешанным светом;
- Работа в условиях черной комнаты;
- Создание мобильных фотостудий для работы на выезде.
4. Обработка детских фотографий.
Наша команда придерживается трех основных принципов в обработке фотографий: адекватная цветопередача, высокая скорость обработки и стабильность результата по всей фотосессии (это необходимо для верстки фотокниг). Как этого добиться максимально простыми средствами?
В этом мастер-классе будет показан рабочий процесс пакетной обработки детских фотографий от этапа отбора фото до пакетной конвертации. Особое внимание уделим вопросам ускорения процесса обработки, приёмам делегирования обработки и контроля качества.
(Продолжительность 1 час)
Время проведения: 22, 24, 29 и 31 октября 2013 года с 20.00-22.00 по московскому времени
Этот курс для тех, кто хочет зарабатывать на рынке фотографии, создавая живые фото детей, сохраняя настоящую историю детства.
Вебинар перенесен на начало января