Ландшафтный дизайн в SketchUp
0.1 Регистрация на почте gmail.com
Т.к. Sketchup ранее принадлежал компании Google, многие функции открыты после входа в систему с помощью аккаунта Google. Зарегистрироваться и помнить пароль!
0.2 Регистрация на сайте sketchucation.com
Сайт с расширениями, упрощающих моделирование. При регистрации выбрать $0 аккаунт. Помнить пароль!
Если возникнут вопросы по установке и регистрации, их можно задать на первом занятии.
1 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
1.1 Знакомство с программой
Возможности программы SketchUp, где берется, как устанавливается и настраивается.
1.2 Настройка рабочего пространства
Состав рабочего пространства. Настройка компьютера и пространства для удобной работы в SketchUp. Основные инструменты навигации.
1.3 Инструменты рисования
Основные инструменты рисования, их привязки и способы выбора.
1.4 Способы выделения и основные инструменты редактирования
Способы выделения объектов и их редактирование: erase (ластик), move (переместить), rotate (повернуть), push (тяни/толкай).
1.5 Группирование объектов
Объединение объектов в группы и разъединение.
1.6 Знакомство с глобальной библиотекой готовых элементов 3dwarehouse
Скачивание готовых моделей, размещение их в пространстве, редактирование.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• скачать и установить программу с официального сайта sketchup.com;
• настраивать рабочее пространство, добавлять необходимые инструменты для работы;
• использовать мышь, как основной инструмент для навигации;
• владеть инструментами рисования line (линия), rectangular (прямоугольник), circle (окружность), arc (дуга);
• владеть всеми способами выделения;
• преобразовывать объекты, нарисованные инструментами рисования в трехмерные объекты инструментами редактирования;
• объединять один или несколько элементов в группу;
• найти, скачивать с глобальной библиотеки 3dwarehouse и разместить необходимый трехмерный объект в пространстве.
- знать:
• о том, каким должен быть компьютер для работы в программе;
• где берется программа SketchUp;
• о всех способах выбора команд;
• о скрытых привязках и возможностях инструментов рисования и редактирования при взаимодействии с горячими клавишами;
• о том, зачем необходимо объединять объекты в группы;
• о способах поиска моделей в 3dwarehouse.
Домашнее задание
По видеоуроку повторить пройденный материал и выполнить практическое задание. В видео рассматривается построение модели на базе знаний 1 урока. Если в видео встречается незнакомый материал – строго выполнять за инструктором. Практическая работа не обязательно должна соответствовать той модели, что предлагает инструктор. Студент может предложить свою модель. Задание выслать на почту в виде готового файла .skp и экспортируемого изображения. В процессе работы студент может обратится в on-line поддержку для оказания помощи при выполнении домашнего задания с помощью программы TeamViewer или по телефону. Работа проверяется преподавателем до начала 2 урока. При необходимости студент получает инструкцию для работы над ошибками.
2 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
2.1 Инструменты для конструирования
Инструмент tape measure (рулетка) и protractor (транспортир). Два инструмента, необходимые для конструирования: построение углов, масштабирование, осевые линии, опорные точки.
1.1 Инструменты редактирования
Инструменты offset (смещение), scale (масштаб), follow me (следуй за мной).
1.2 Инструменты для перекрытия поверхностей и линий
Инструмент intersect faces (перекрытие поверхностей) необходим для подрезки поверхностей и линий по другие поверхности, а также в качестве инструмента по вычитанию одного объекта из другого.
1.3 Вставка растрового изображения
Вставляем изображение изделия для его отрисовки в программе.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• уверенно пользоваться рулеткой и транспортиром при построении объема;
• использовать инструмент follow me (следуй за мной) при построении профилированных изделий, малых архитектурных форм, предметов интерьера, зданий и сооружений;
• использовать intersect faces (пересечение поверхностей) при построении сводов, как инструмент по удалению лишних пересеченных поверхностей;
• оконтурить предмет по вставленному изображению.
- знать:
• в каких случаях применяется рулетка и транспортир;
• о всех возможностях инструмента follow me (следуй за мной);
• три способа перекрытия поверхностей.
Домашнее задание
По видеоуроку повторить пройденный материал и выполнить практическое задание. Построение сводов. Построение фонаря и фонтана.
3 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
3.1 Компоненты. Создание глобальной и локальной коллекции готовых моделей
Создание компонентов (make component), «скрытие остальной части модели» (hide rest of model). Работа с окнами Components (компоненты) и Outliner (структуризатор). Готовый компонент размещаем в созданную локальную коллекцию, а также загружаем в глобальную 3dwarehouse.
3.2 Возведение сооружений по вставленным изображениям
По загруженному изображению возводим сооружение.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• создать компонент и разместить его в глобальную или локальную коллекцию;
• скрывать остальную часть модели и настраивать под эту команду горячую клавишу (hide rest of model);
• возводить сооружения по изображениям любой сложности.
- знать:
• в чем отличие групп от компонента;
• где настраиваются горячие клавиши.
Домашнее задание
По видеоуроку продолжить построение сооружения по изображению. Возведение дома по сканированным чертежам.
4 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
4.1 Материалы
Создание собственных материалов из готовых текстур, а также создание материалов из фотографий.
4.2 Match new photo. Возведение сооружения по перспективе
Возведение сооружения по фотографии, а также использование фотографии для возведения части сооружения, малых архитектурных форм, предметов интерьера.
4.3 Панорама
Создание фона из панорамного изображения.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• создавать материал из текстуры и фотографии;
• использовать фотографию для построения части сооружения;
• извлекать площади по залитым поверхностям;
• возводить сооружение по перспективе (Match new photo);
• по фотографии возводить предметы интерьера, а также малые архитектурные формы;
• создавать панорамный барабан.
- знать:
• в чем отличается лицевая поверхность и изнанки;
• где настраивается максимальный размер текстуры;
• как упростить возведение помещения, с помощью текстуры;
• о всех случаях применения изображения в программе.
Домашнее задание
По видеоуроку продолжить построение сооружения по перспективе.
5 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
5.1 Взаимодействие SketchUp с чертежами AutoCAD
Импорт файла AutoCAD в SketchUp. Возведение сооружения по чертежу AutoCAD. Настройка края в стилях программы Styles.
5.2 Построение рельефа
Построение рельефа по горизонталям, полученным из файла AutoCAD. Построение командой from contour (из контуров), grid (сетка), drape (ниспадай) из панели Sandbox (песочница). Вертикальная планировка в SketchUp.
5.3 Привязка к геолокации (add location)
Привязка объекта к определенной географической местности. Получение тени на участке в соответствии с географической привязкой.
5.4 Работа с библиотекой приложений Extension Warehouse
Знакомство с глобальной библиотекой приложений для SketchUp. Плагины Solar North (направление севера) и Weld (сшивать).
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• возводить сооружения по чертежам AutoCAD;
• настраивать цвет линий в соответствии с цветом слоя;
• возводить рельеф по горизонталям, полученным из файла AutoCAD с помощью Sandbox (песочница);
• моделировать рельеф и получать данные в виде горизонталей;
• получать тени в определенном месте в определенное время.
- знать:
• о особенностях импорта чертежа AutoCAD в SketchUp;
• два способа привязки к геолокации;
• основы вертикальной планировки в программе.
Домашнее задание
По видеоуроку продолжить построение сооружения по чертежу AutoCAD. Возвести рельеф по горизонталям.
6 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
6.1 Моделирование с помощью плагинов
Построение рельефа с использованием приложений, упрощающих моделирование. Моделирование водных сооружений, встраиваемых в рельеф. Моделирование каскадов.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• загружать и устанавливать плагины;
• моделировать сложные пластичные формы;
• встраивать в рельеф водные сооружения;
• редактировать существующий рельеф.
- знать:
• как и где берутся и устанавливаются плагины.
Домашнее задание
По видеоуроку возвести рельеф, используя плагины. Возвести водоем и перетекающий каскад. Возвести рельеф по горизонталям.
7 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
7.1 Знакомство с LayOut
Назначение программы и ее настройки. Рисование и редактирование в программе.
7.2 Создание шаблона с основной надписью
Создание собственного шаблона с основной надписью по ГОСТ, с необходимыми данными, для оформления проекта.
7.3 Работа с изображениями в LayOut
Вставка и редактирование изображения. Создание компонентов из изображений и загрузка их локальную коллекцию.
7.4 Работа с видовыми экранами SketchUp
Настройка файла Sketchup и размещение его в LayOut. Оформление изделия в виде чертежа в различных проекциях. Создание многостраничного проекта.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• создавать собственные шаблоны чертежей;
• редактировать существующие шаблоны чертежей;
• рисовать и редактировать объекты в программе;
• вставлять и подрезать изображения;
• вставлять и подрезать виды из SketchUp;
• работать с текстом и выноской;
• создавать собственную коллекцию готовых компонентов из изображений и моделей SketchUp;
• работать с автотекстом.
- знать:
• как настраивается LayOut и его компоненты;
• как настроить файл в SketchUp для оптимальной работы в LayOut;
• о двух способах размещения моделей из SketchUp.
Домашнее задание
По видеоуроку создать и загрузить собственный шаблон. Настроить файл SketchUp c МАФ и оформить его в собственном шаблоне. Создать многостраничный pdf документ.
8 Занятие. Практическое (5 академических часов)
8.1 Подготовительные работы
Загрузка геоподосновы. Настройка географической привязки.
8.2 Возведение строений
Возведение общего объема сооружений, согласно заданию.
8.3 Возведение существующего рельефа
Построение рельефа, проецирование на него проекта, согласно заданию.
8.4 Возведение площадок, согласно уровням в проекте
Построение площадок в соответствии с высотами в проекте.
По окончанию занятия студент должен
- уметь:
• организовать проект в SketchUp;
• размещать в проекте сооружения;
• размещать проектируемые площади в соответствии с высотами.
- знать:
• последовательность организации проекта в SketchUp.
Домашнее задание
По видеоуроку детализировать общий объем сооружений и МАФ. Соединить площади дорожками в соответствии с заданием.
9 Занятие. Практическое (5 академических часов)
9.1 Моделирование рельефа.
Заполнение пространств между сооружениями и дорожками рельефом.
9.2 Размещение растений.
Работа с компонентами растений.
9.3 Формирование со сценами и стилями.
Работа с окнами Scene (сцены) и Style (стили).
По окончанию занятия студент должен
- уметь:
• свободно отстраивать рельеф, применяя различные способы;
• формировать собственный стиль подачи материала;
• настраивать файл для работы с заказчиком.
Домашнее задание
Доставить растения. Сформировать свой стиль подачи. Экспортировать изображения с наиболее выгодными видами в проекте.
10 Занятие. Практическое (5 академических часов)
10.1 Создание плана
Планы сада в SketchUp. Два способа размещения деревьев плане.
10.2 Оформление многостраничного проекта в LayOut
Создание многостраничного проекта в виде чертежей, экспликаций, коллажей с необходимыми данными для реализации проекта.
По окончанию занятия студент должен
- уметь:
• организовать план в SketchUp;
• настраивать насаждения для плана;
• оформить многостраничный проект.
Длительность: 50 часов
По окончанию курса у вас на руках будут все необходимые видеоматериалы для повторения.
Приходя к нам на курс, вы платите за свои знания. Если по каким то причинам вы пропустили занятие вы можете посетить его с другими группами или получить персональное задание для освоения пропущенного материала.
Как только вы становитесь нашим студентом всю ответственность за знание программы мы берем на себя. Мы гарантируем, что вы получите заявленные знания, благодаря индивидуальному подходу к каждому. В процессе обучения у нас есть круглосуточная on-line поддержка, поэтому у вас не возникнет сложности при выполнении домашнего задания.
Несмотря на то, что SketchUp позиционирует себя как простая и легкая программа для самостоятельного освоения, она имеет ряд возможностей, которые могут открыться перед вами через несколько лет ее использования. Поэтому мы и придумали курс, где рассказываем о всевозможных аспектах программы.
Почему стоит идти на курс
Для кого этот курс
Программа курса0 занятие. Подготовка к курсу. (Выполняется до начала занятий)Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
0.1 Регистрация на почте gmail.com
Т.к. Sketchup ранее принадлежал компании Google, многие функции открыты после входа в систему с помощью аккаунта Google. Зарегистрироваться и помнить пароль!
0.2 Регистрация на сайте sketchucation.com
Сайт с расширениями, упрощающих моделирование. При регистрации выбрать $0 аккаунт. Помнить пароль!
Если возникнут вопросы по установке и регистрации, их можно задать на первом занятии.
1 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
1.1 Знакомство с программой
Возможности программы SketchUp, где берется, как устанавливается и настраивается.
1.2 Настройка рабочего пространства
Состав рабочего пространства. Настройка компьютера и пространства для удобной работы в SketchUp. Основные инструменты навигации.
1.3 Инструменты рисования
Основные инструменты рисования, их привязки и способы выбора.
1.4 Способы выделения и основные инструменты редактирования
Способы выделения объектов и их редактирование: erase (ластик), move (переместить), rotate (повернуть), push (тяни/толкай).
1.5 Группирование объектов
Объединение объектов в группы и разъединение.
1.6 Знакомство с глобальной библиотекой готовых элементов 3dwarehouse
Скачивание готовых моделей, размещение их в пространстве, редактирование.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• скачать и установить программу с официального сайта sketchup.com;
• настраивать рабочее пространство, добавлять необходимые инструменты для работы;
• использовать мышь, как основной инструмент для навигации;
• владеть инструментами рисования line (линия), rectangular (прямоугольник), circle (окружность), arc (дуга);
• владеть всеми способами выделения;
• преобразовывать объекты, нарисованные инструментами рисования в трехмерные объекты инструментами редактирования;
• объединять один или несколько элементов в группу;
• найти, скачивать с глобальной библиотеки 3dwarehouse и разместить необходимый трехмерный объект в пространстве.
- знать:
• о том, каким должен быть компьютер для работы в программе;
• где берется программа SketchUp;
• о всех способах выбора команд;
• о скрытых привязках и возможностях инструментов рисования и редактирования при взаимодействии с горячими клавишами;
• о том, зачем необходимо объединять объекты в группы;
• о способах поиска моделей в 3dwarehouse.
Домашнее задание
По видеоуроку повторить пройденный материал и выполнить практическое задание. В видео рассматривается построение модели на базе знаний 1 урока. Если в видео встречается незнакомый материал – строго выполнять за инструктором. Практическая работа не обязательно должна соответствовать той модели, что предлагает инструктор. Студент может предложить свою модель. Задание выслать на почту в виде готового файла .skp и экспортируемого изображения. В процессе работы студент может обратится в on-line поддержку для оказания помощи при выполнении домашнего задания с помощью программы TeamViewer или по телефону. Работа проверяется преподавателем до начала 2 урока. При необходимости студент получает инструкцию для работы над ошибками.
2 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
2.1 Инструменты для конструирования
Инструмент tape measure (рулетка) и protractor (транспортир). Два инструмента, необходимые для конструирования: построение углов, масштабирование, осевые линии, опорные точки.
1.1 Инструменты редактирования
Инструменты offset (смещение), scale (масштаб), follow me (следуй за мной).
1.2 Инструменты для перекрытия поверхностей и линий
Инструмент intersect faces (перекрытие поверхностей) необходим для подрезки поверхностей и линий по другие поверхности, а также в качестве инструмента по вычитанию одного объекта из другого.
1.3 Вставка растрового изображения
Вставляем изображение изделия для его отрисовки в программе.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• уверенно пользоваться рулеткой и транспортиром при построении объема;
• использовать инструмент follow me (следуй за мной) при построении профилированных изделий, малых архитектурных форм, предметов интерьера, зданий и сооружений;
• использовать intersect faces (пересечение поверхностей) при построении сводов, как инструмент по удалению лишних пересеченных поверхностей;
• оконтурить предмет по вставленному изображению.
- знать:
• в каких случаях применяется рулетка и транспортир;
• о всех возможностях инструмента follow me (следуй за мной);
• три способа перекрытия поверхностей.
Домашнее задание
По видеоуроку повторить пройденный материал и выполнить практическое задание. Построение сводов. Построение фонаря и фонтана.
3 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
3.1 Компоненты. Создание глобальной и локальной коллекции готовых моделей
Создание компонентов (make component), «скрытие остальной части модели» (hide rest of model). Работа с окнами Components (компоненты) и Outliner (структуризатор). Готовый компонент размещаем в созданную локальную коллекцию, а также загружаем в глобальную 3dwarehouse.
3.2 Возведение сооружений по вставленным изображениям
По загруженному изображению возводим сооружение.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• создать компонент и разместить его в глобальную или локальную коллекцию;
• скрывать остальную часть модели и настраивать под эту команду горячую клавишу (hide rest of model);
• возводить сооружения по изображениям любой сложности.
- знать:
• в чем отличие групп от компонента;
• где настраиваются горячие клавиши.
Домашнее задание
По видеоуроку продолжить построение сооружения по изображению. Возведение дома по сканированным чертежам.
4 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
4.1 Материалы
Создание собственных материалов из готовых текстур, а также создание материалов из фотографий.
4.2 Match new photo. Возведение сооружения по перспективе
Возведение сооружения по фотографии, а также использование фотографии для возведения части сооружения, малых архитектурных форм, предметов интерьера.
4.3 Панорама
Создание фона из панорамного изображения.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• создавать материал из текстуры и фотографии;
• использовать фотографию для построения части сооружения;
• извлекать площади по залитым поверхностям;
• возводить сооружение по перспективе (Match new photo);
• по фотографии возводить предметы интерьера, а также малые архитектурные формы;
• создавать панорамный барабан.
- знать:
• в чем отличается лицевая поверхность и изнанки;
• где настраивается максимальный размер текстуры;
• как упростить возведение помещения, с помощью текстуры;
• о всех случаях применения изображения в программе.
Домашнее задание
По видеоуроку продолжить построение сооружения по перспективе.
5 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
5.1 Взаимодействие SketchUp с чертежами AutoCAD
Импорт файла AutoCAD в SketchUp. Возведение сооружения по чертежу AutoCAD. Настройка края в стилях программы Styles.
5.2 Построение рельефа
Построение рельефа по горизонталям, полученным из файла AutoCAD. Построение командой from contour (из контуров), grid (сетка), drape (ниспадай) из панели Sandbox (песочница). Вертикальная планировка в SketchUp.
5.3 Привязка к геолокации (add location)
Привязка объекта к определенной географической местности. Получение тени на участке в соответствии с географической привязкой.
5.4 Работа с библиотекой приложений Extension Warehouse
Знакомство с глобальной библиотекой приложений для SketchUp. Плагины Solar North (направление севера) и Weld (сшивать).
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• возводить сооружения по чертежам AutoCAD;
• настраивать цвет линий в соответствии с цветом слоя;
• возводить рельеф по горизонталям, полученным из файла AutoCAD с помощью Sandbox (песочница);
• моделировать рельеф и получать данные в виде горизонталей;
• получать тени в определенном месте в определенное время.
- знать:
• о особенностях импорта чертежа AutoCAD в SketchUp;
• два способа привязки к геолокации;
• основы вертикальной планировки в программе.
Домашнее задание
По видеоуроку продолжить построение сооружения по чертежу AutoCAD. Возвести рельеф по горизонталям.
6 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
6.1 Моделирование с помощью плагинов
Построение рельефа с использованием приложений, упрощающих моделирование. Моделирование водных сооружений, встраиваемых в рельеф. Моделирование каскадов.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• загружать и устанавливать плагины;
• моделировать сложные пластичные формы;
• встраивать в рельеф водные сооружения;
• редактировать существующий рельеф.
- знать:
• как и где берутся и устанавливаются плагины.
Домашнее задание
По видеоуроку возвести рельеф, используя плагины. Возвести водоем и перетекающий каскад. Возвести рельеф по горизонталям.
7 Занятие. Теоретическое-практическое (5 академических часов)
7.1 Знакомство с LayOut
Назначение программы и ее настройки. Рисование и редактирование в программе.
7.2 Создание шаблона с основной надписью
Создание собственного шаблона с основной надписью по ГОСТ, с необходимыми данными, для оформления проекта.
7.3 Работа с изображениями в LayOut
Вставка и редактирование изображения. Создание компонентов из изображений и загрузка их локальную коллекцию.
7.4 Работа с видовыми экранами SketchUp
Настройка файла Sketchup и размещение его в LayOut. Оформление изделия в виде чертежа в различных проекциях. Создание многостраничного проекта.
По окончанию занятия студент должен:
- уметь:
• создавать собственные шаблоны чертежей;
• редактировать существующие шаблоны чертежей;
• рисовать и редактировать объекты в программе;
• вставлять и подрезать изображения;
• вставлять и подрезать виды из SketchUp;
• работать с текстом и выноской;
• создавать собственную коллекцию готовых компонентов из изображений и моделей SketchUp;
• работать с автотекстом.
- знать:
• как настраивается LayOut и его компоненты;
• как настроить файл в SketchUp для оптимальной работы в LayOut;
• о двух способах размещения моделей из SketchUp.
Домашнее задание
По видеоуроку создать и загрузить собственный шаблон. Настроить файл SketchUp c МАФ и оформить его в собственном шаблоне. Создать многостраничный pdf документ.
8 Занятие. Практическое (5 академических часов)
8.1 Подготовительные работы
Загрузка геоподосновы. Настройка географической привязки.
8.2 Возведение строений
Возведение общего объема сооружений, согласно заданию.
8.3 Возведение существующего рельефа
Построение рельефа, проецирование на него проекта, согласно заданию.
8.4 Возведение площадок, согласно уровням в проекте
Построение площадок в соответствии с высотами в проекте.
По окончанию занятия студент должен
- уметь:
• организовать проект в SketchUp;
• размещать в проекте сооружения;
• размещать проектируемые площади в соответствии с высотами.
- знать:
• последовательность организации проекта в SketchUp.
Домашнее задание
По видеоуроку детализировать общий объем сооружений и МАФ. Соединить площади дорожками в соответствии с заданием.
9 Занятие. Практическое (5 академических часов)
9.1 Моделирование рельефа.
Заполнение пространств между сооружениями и дорожками рельефом.
9.2 Размещение растений.
Работа с компонентами растений.
9.3 Формирование со сценами и стилями.
Работа с окнами Scene (сцены) и Style (стили).
По окончанию занятия студент должен
- уметь:
• свободно отстраивать рельеф, применяя различные способы;
• формировать собственный стиль подачи материала;
• настраивать файл для работы с заказчиком.
Домашнее задание
Доставить растения. Сформировать свой стиль подачи. Экспортировать изображения с наиболее выгодными видами в проекте.
10 Занятие. Практическое (5 академических часов)
10.1 Создание плана
Планы сада в SketchUp. Два способа размещения деревьев плане.
10.2 Оформление многостраничного проекта в LayOut
Создание многостраничного проекта в виде чертежей, экспликаций, коллажей с необходимыми данными для реализации проекта.
По окончанию занятия студент должен
- уметь:
• организовать план в SketchUp;
• настраивать насаждения для плана;
• оформить многостраничный проект.
Длительность: 50 часов
По окончанию курса у вас на руках будут все необходимые видеоматериалы для повторения.
Приходя к нам на курс, вы платите за свои знания. Если по каким то причинам вы пропустили занятие вы можете посетить его с другими группами или получить персональное задание для освоения пропущенного материала.
Как только вы становитесь нашим студентом всю ответственность за знание программы мы берем на себя. Мы гарантируем, что вы получите заявленные знания, благодаря индивидуальному подходу к каждому. В процессе обучения у нас есть круглосуточная on-line поддержка, поэтому у вас не возникнет сложности при выполнении домашнего задания.
Несмотря на то, что SketchUp позиционирует себя как простая и легкая программа для самостоятельного освоения, она имеет ряд возможностей, которые могут открыться перед вами через несколько лет ее использования. Поэтому мы и придумали курс, где рассказываем о всевозможных аспектах программы.
Почему стоит идти на курс
- новички получат знания о том, как моделировать архитектурное пространство и окружающий его ландшафт;
- студенты ландшафтных курсов и ВУЗов откроют для себя незаменимый инструмент для воплощения своих замыслов;
- опытные «ландшафтники» (даже если они работают в других программах.) благодаря SketchUp повысят свою производительность в 4 раза.
Для кого этот курс
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Печень под защитой [Руслан Масгутов]
- Как начать действовать. Практическое руководство с примерами, советами, планом, чек-листом и упражнениями [Михаил Щеглов]
- Закрытый клуб "Секреты Хюррем" (подписка на месяц) [Евгения Александрова]
- Сепарация в супружестве: путь от детско-родительской к партнерской модели отношений [Румия Калинина]
- Закрытый клуб "Путеводитель отношений" (подписка на месяц) [Евгения Александрова]