Автор: Legal Academy
Название: Практикум по переговорам с клиентом (2022)
Описание:
Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.
Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.
Курс предназначен для юристов и адвокатов, которые хотели бы улучшить навыки ведения переговоров и разобраться в причинах порой необъяснимого поведения клиента или другой стороны в конфликте.
Автор:
Бриль Михаил Сергеевич
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ; руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ»
Программа курса
Тема 1. Клиент: первый взгляд
Название: Практикум по переговорам с клиентом (2022)
Описание:
Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей.
Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату.
Курс предназначен для юристов и адвокатов, которые хотели бы улучшить навыки ведения переговоров и разобраться в причинах порой необъяснимого поведения клиента или другой стороны в конфликте.
Автор:
Бриль Михаил Сергеевич
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ; руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ»
Программа курса
Тема 1. Клиент: первый взгляд
- Понятие и структурные элементы общения
- Этапы встречи с клиентом
- Установление контакта: на что важно обратить внимание?
- Малый разговор
- Невербальные и паравербальные техники активного слушания
- Вербальные техники активного слушания: открытые и закрытые вопросы
- Вербальные техники активного слушания: пересказ
- Вербальные техники активного слушания: резюмирование и развитие идеи
- Заключительная
- Причины и виды конфликтов
- Структура конфликта: субъекты, предмет, объект
- Позиция, интересы и потребности клиента при разрешении конфликта
- Стратегии разрешения конфликта: виды и эффективность
- Типы поведения в конфликте
- Варианты урегулирования конфликтов
- Понятие переговоров
- Подготовка к переговорам
- Переговорная таблица: определение траектории переговоров
- Стадии переговоров и постпереговорный период
- Механизмы интегративных переговоров: поиск взаимовыгодного решения
- Понятие и принципы медиации
- Почему медиация не может быть популярна?
- Судья о медиации – взгляд изнутри
- И что теперь?
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)