Лекции Say-Hi
Архетипы — прекрасный инструмент для создания запоминающихся и живых образов, историй и брендов. Они помогают рассмотреть и выделить индивидуальность продукта, заложить основу дизайн-стратегии, запустить осмысленный процесс поиска метафор и символов, структурировать окружающую реальность.
Как архетипичные истории отражаются в дизайне постеров, рекламных сообщений, киноафиш, музыкальных обложек, логотипов и в образах публичных людей.
Архетипы в дизайне, брендинге, рекламе
Цена: 180 руб.
9. Мотивация в работе
8. Полезные хаки и уроки от Petcube
7. Работа с командой
6. Сервисное обслуживание и тех. поддержка
5. Продвижение продукта
4. A/B тестирование
3. Разработка и реализация его
2. Поиск идей для создания продукта
1. Роль дизайнеров в экосистеме стартапов
Дизайн организаций
Цена: 180 руб.
— Как работать с активными юзерами и добиваться вирального роста?
— Как правильно привлечь вринимание без вложений в классический маркетинг?
— Как удержать пользователя в продукте?
— Почему одни проекты развиваются быстрее других?
— Что такое growth hacking?
Growth hacking в мобайле или правильное развитие продуктов
Цена: 180 руб.
— Технологические и визуальные тренды e-commerce сайтов и возможные направления развития индустрии.
— Необходимые требования к современному front-end на рынке Австралии
— Техническая карта для создания правильного дизайна. Как это видят Австралийцы.
— Разработка front-end e-commerce сайтов для австралийского рынка. Этапы, инструменты, технологии.
Разработка Front-End для австралийского e-сommerce
Цена: 180 руб.
3. Журналы как новая планка/предмет вдохновения для интерфейсов и интерактива
2. Журналы как ежемесячный синтез дизайна в целом.
1. Журналы как локомотив графического дизайна
Опыт журнального дизайна в расширении дизайнерcкого кругозора
Цена: 180 руб.Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Архетипы — прекрасный инструмент для создания запоминающихся и живых образов, историй и брендов. Они помогают рассмотреть и выделить индивидуальность продукта, заложить основу дизайн-стратегии, запустить осмысленный процесс поиска метафор и символов, структурировать окружающую реальность.
Как архетипичные истории отражаются в дизайне постеров, рекламных сообщений, киноафиш, музыкальных обложек, логотипов и в образах публичных людей.
Архетипы в дизайне, брендинге, рекламе
Цена: 180 руб.
10. О дизайне и его перспективе в будущемДоступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
9. Мотивация в работе
8. Полезные хаки и уроки от Petcube
7. Работа с командой
6. Сервисное обслуживание и тех. поддержка
5. Продвижение продукта
4. A/B тестирование
3. Разработка и реализация его
2. Поиск идей для создания продукта
1. Роль дизайнеров в экосистеме стартапов
Дизайн организаций
Цена: 180 руб.
— Примеры хаков в известных продуктах и наши реальные кейсыДоступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
— Как работать с активными юзерами и добиваться вирального роста?
— Как правильно привлечь вринимание без вложений в классический маркетинг?
— Как удержать пользователя в продукте?
— Почему одни проекты развиваются быстрее других?
— Что такое growth hacking?
Growth hacking в мобайле или правильное развитие продуктов
Цена: 180 руб.
— Чем хорош рынок Австралии?Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
— Технологические и визуальные тренды e-commerce сайтов и возможные направления развития индустрии.
— Необходимые требования к современному front-end на рынке Австралии
— Техническая карта для создания правильного дизайна. Как это видят Австралийцы.
— Разработка front-end e-commerce сайтов для австралийского рынка. Этапы, инструменты, технологии.
Разработка Front-End для австралийского e-сommerce
Цена: 180 руб.
4. Приемы, которые можно почерпнуть из editorial и примеры их использованияДоступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
3. Журналы как новая планка/предмет вдохновения для интерфейсов и интерактива
2. Журналы как ежемесячный синтез дизайна в целом.
1. Журналы как локомотив графического дизайна
Опыт журнального дизайна в расширении дизайнерcкого кругозора
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Интерактивные пособия [Мастерская Лого] [Елена Круогла, Екатерина Балдина]
- Реализованная личность. Занятие 7. [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Цзы Вэй Доу Шу для социальных сетей [Мелодия Ци] [Наталья Титова]
- Базовый курс по дыханию Старт. Стройней на одном дыхании! [Марина Корпан] [Повтор-4]
- Частный канал доктора Амины (15.05.25 - 14.06.25) [Амина Пирманова]