Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально...
Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Брюки Margot. Размер 42-56. Рост 164 [OnePattern]
- [Выкройки] Худи Margot. Размер 42-52. Рост 164 [OnePattern]
- [Выкройки] Юбка Loren. Размер 40-58. Рост 164 [OnePattern]
- [Выкройки] Свитшот Loren. Размер 40-58. Рост 164 [OnePattern]
- Как сделать автоматический парсинг нового контента сайта, рерайт новых статьей, генерацию изображения и автопубликацию в Telegram?