Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально...
Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- B2 5-Day Bootcamp [English with Lucy] [Lucy]
- Марафон Дорогая кожа [Тариф Базовый] [Мария Милерюс, Мария Леснова]
- [БХВ] Экскурс в неопределенное поведение C++ [Андрей Карпов, Дмитрий Свиридкин]
- [БХВ] API как искусство: разработка, поддержка, интеграция [Сергей Константинов]
- B1 5-Day Bootcamp [English with Lucy] [Lucy]