Автор: Лилия Ким
Название: Быстрый улучшайзинг любой истории: короче-ярче-острее. Всегда работающие приёмы (2020)

Описание:
Почему автор должен быть заботливым садистом и давать героям именно те испытания, которых они больше всего боятся и хотели бы избежать, — потому что это их единственный шанс вырасти.
Чек-лист для саморедактирования. Как понять, что именно в тексте лишнее, и как «концентрировать смысл».
Подробнее:
Скачать:
Название: Быстрый улучшайзинг любой истории: короче-ярче-острее. Всегда работающие приёмы (2020)

Описание:
- как любую «внешнюю» историю, — хоть поход в магазин, — превратить в метафору о чём-то важном «внутреннем»;
- как тройка «цель-ставки-препятствия» помогает любой истории лететь, как птица, и литься, как песня;
- неожиданные повороты, заставляющие людей проклинать автора — потому как узнать, чем всё это закончится, им важнее чем то, что завтра рано на работу;
- «драматизируй это»: 10 лучших техник обострить всё, что угодно. Вы узнаете, как работают, делая лучше абсолютно всё: эффект тикающих часов, «сделай это личным», драматургическая дилемма, проигрыш, который на самом деле выигрыш, провал в кроличью нору, «всё гораздо хуже чем мы думали», сюрприз, вмешательство абсурда повседневной жизни, несотрудничающий партнёр, внезапная Немезида и «короче!»;
- как простая техника «создание парадокса» — например, позитивное послание от отрицательного персонажа, или дельный совет от неудачника, — значительно увеличивает количество желающих обсудить эту ситуацию.
Почему автор должен быть заботливым садистом и давать героям именно те испытания, которых они больше всего боятся и хотели бы избежать, — потому что это их единственный шанс вырасти.
Чек-лист для саморедактирования. Как понять, что именно в тексте лишнее, и как «концентрировать смысл».
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)