Автор: Марианна Лынская
Название: Дифференциальная диагностика речевых нарушений (лекция) (2024)
Описание:
Содержание лекции
(18 февраля 2024. запись)
Этапы, уровни, механизмы и операции речевосприятия и речепорождения. Авторская классификация речевых расстройств
Симптомы речевых расстройств при аутизме и умственной отсталости: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм артикуляционной диспраксии и фонематической дисгнозии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм импрессивной и экспрессивной дисфазии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Автор: Марианна Лынская
Логопед и аналитический психолог, специализирующийся на дифференциальной диагностике нарушений в развитии.
Более 20 лет практической работы.
Автор MAP (Motive, Adaptive, Play) метода коррекции речи и поведения у детей с психическими расстройствами.
Название: Дифференциальная диагностика речевых нарушений (лекция) (2024)
Описание:
Содержание лекции
(18 февраля 2024. запись)
Этапы, уровни, механизмы и операции речевосприятия и речепорождения. Авторская классификация речевых расстройств
Симптомы речевых расстройств при аутизме и умственной отсталости: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм артикуляционной диспраксии и фонематической дисгнозии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм импрессивной и экспрессивной дисфазии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Автор: Марианна Лынская
Логопед и аналитический психолог, специализирующийся на дифференциальной диагностике нарушений в развитии.
Более 20 лет практической работы.
Автор MAP (Motive, Adaptive, Play) метода коррекции речи и поведения у детей с психическими расстройствами.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)