Уилл Скарлет
Модератор
Автор: Master Consillieri-Вик Орлов
Название: Эппилы Копирайтинга (Первая часть)

Эппилы – ключевой инструмент рекламного позиционирования и скрытого визуального влияния.
Тема эта - одна из самых балдежных, ибо без эппилов любая имиджевая, брендовая и рекламная коммуникация превращается в хлам без основы и смысла - с непонятной идеей и детской трепотней вместо элегантного и мощного сторителлинга...
Любое эффективное влияние держится на четкой структуре. Если скрестить ежика и черепашку, то трепетной лани не получится.
Поэтому нужны точные данные по ключевым вариантам тонкого влияния, чтобы применять их с пользой для дела.
В архиве
Каталог и платные эппилы первой части:
Скачать:
Название: Эппилы Копирайтинга (Первая часть)

Эппилы – ключевой инструмент рекламного позиционирования и скрытого визуального влияния.
Тема эта - одна из самых балдежных, ибо без эппилов любая имиджевая, брендовая и рекламная коммуникация превращается в хлам без основы и смысла - с непонятной идеей и детской трепотней вместо элегантного и мощного сторителлинга...
Любое эффективное влияние держится на четкой структуре. Если скрестить ежика и черепашку, то трепетной лани не получится.
Поэтому нужны точные данные по ключевым вариантам тонкого влияния, чтобы применять их с пользой для дела.
В архиве
Каталог и платные эппилы первой части:
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Академика] Сторителлинг - истории для эффективных коммуникаций (2024)
- [Юрий Курилов] Мастер нейрокопирайтинга (2024)
- [Игорь Градов] Руководство по созданию контента высочайшего уровня (2024)
- [Дмитрий Зверев] Написание книги через нейросеть (2024)
- [Пэм Роллер] Как писать любовные романы и сделать на этом бизнес