Maya - Курс “3D моделирование и визуализация”• основные принципы 3д моделирования в Maya, скульптинг, ретопология в ZBRush, работа с текстурами, материалами, камерой и светом, настройка рендера V-Ray
• софт: Autodesk Maya 2014, Pixologic ZBrush 4R6, Headus UV Layout.
Результат:
Изучив полигональное моделирование, скалптинг в ZBrush, вы сможете создавать lowpoly & highpoly модели для игр, рекламы, фильмов/мультфильмов. Вы научитесь их текстурировать и делать красивую визуализацию. Это положит начало вашему портфолио 3D artist‘a, которое является самым важным фактором при трудоустройстве. И помните, что портфолио для 3д художника намного важнее, чем его резюме.
стоимость курса: $560 ~ 19215 по НБУ + комиссии
Начало: 16 Июня
Что изучаем:Курс “3D моделирование и визуализация” (3DMaya)
• софт: Autodesk Maya 2014, Pixologic ZBrush 4R6, Headus UV Layout.
Результат:
Изучив полигональное моделирование, скалптинг в ZBrush, вы сможете создавать lowpoly & highpoly модели для игр, рекламы, фильмов/мультфильмов. Вы научитесь их текстурировать и делать красивую визуализацию. Это положит начало вашему портфолио 3D artist‘a, которое является самым важным фактором при трудоустройстве. И помните, что портфолио для 3д художника намного важнее, чем его резюме.
стоимость курса: $560 ~ 19215 по НБУ + комиссии
Начало: 16 Июня
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Что изучаем:Курс “3D моделирование и визуализация” (3DMaya)
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Метаморфозы копирайтинга или история продаж текстом в онлайне [Дмитрий Зверев]
- Ты — 1%. Эффективная методика быстрого роста в UX/UI для лидов [Станислав Молчанов]
- Меняем свою судьбу [Елена Карпова]
- Школа дронов. Особенности квадроптеров, используемых для видеосъемки [Тариф Базовый] [Drontech. Pro] [Матвей Никитин]
- Школа дронов. Особенности спортивных квадроптеров [Тариф Базовый] [Drontech. Pro] [Александр Холкин, Александр Ганин]