Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Исследователи из Гарварда и Стэнфорда выяснили, что 85% достижений на работе — это результат личных качеств сотрудников. Для успеха необходимы 8 ключевых навыков:
– Инициативность – умение самостоятельно ставить цель и брать на себя ответственность;
– Коммуникабельность – умение легко общаться, сотрудничать и решать конфликты;
– Активное слушание – умение внимательно слушать и понимать точку зрения других;
– Креативность – способность мыслить творчески и...
[МИФ] Ты можешь сам! Как помочь подростку стать ответственным и организованным [Ричард Гуар, Пэг Доусон, Колин Гуар]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Нейросети в дизайне. Уровень 1 [Специалист] [Елизавета Бетоева]
- [Выкройки] Жилет Plain, ПГ 3, рост 173-178, р-р 40-54 [helpersew]
- [Выкройки] Брюки Prue, ПГ 3, рост 173-178, ОБ 90-118 [helpersew]
- [Выкройки] Жакет Judie, ПГ 3, рост 173-178, р-р 40-54 [helpersew]
- Отношения с родителями [Мама-терапия] [Дарья Гинзбург]