Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Исследователи из Гарварда и Стэнфорда выяснили, что 85% достижений на работе — это результат личных качеств сотрудников. Для успеха необходимы 8 ключевых навыков:
– Инициативность – умение самостоятельно ставить цель и брать на себя ответственность;
– Коммуникабельность – умение легко общаться, сотрудничать и решать конфликты;
– Активное слушание – умение внимательно слушать и понимать точку зрения других;
– Креативность – способность мыслить творчески и...
[МИФ] Ты можешь сам! Как помочь подростку стать ответственным и организованным [Ричард Гуар, Пэг Доусон, Колин Гуар]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Индийская философия: от Вед до Веданты. Лекция 29 [Точка интеллекта] [Иван Негреев]
- AutoCad большой практический курс [stepik] [Егор Завадский]
- Конструктор Красоты PRO (для уверенных) (май 2025) [Дарья Орлова]
- Родные люди [Тариф Общий] [Александра Пирогова]
- Автокад для инженеров ПТО [stepik] [Егор Завадский]