Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Исследователи из Гарварда и Стэнфорда выяснили, что 85% достижений на работе — это результат личных качеств сотрудников. Для успеха необходимы 8 ключевых навыков:
– Инициативность – умение самостоятельно ставить цель и брать на себя ответственность;
– Коммуникабельность – умение легко общаться, сотрудничать и решать конфликты;
– Активное слушание – умение внимательно слушать и понимать точку зрения других;
– Креативность – способность мыслить творчески и...
[МИФ] Ты можешь сам! Как помочь подростку стать ответственным и организованным [Ричард Гуар, Пэг Доусон, Колин Гуар]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вязание] Женский жакет вязаный спицами сверху Karna jacket [Вяжи.ру] [Arnhild Skatvedt]
- Классическая моцарелла [СырДоДыр] [Ольга Лазарева]
- Кондитерский клуб Pastry Club (март 2025) [Мария Селянина] [Повтор]
- [Обувь] Пришивание ранта [Андрей Кавешников]
- [Вязание] Вязаный спицами стильный льняной пуловер (топ) Bubbles [Вяжи.ру] [Yumiko Alexander]